Патент ссср 415541

 

Всеооюэ!! о Il и СМгя-мат--ее

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М, Кл. G 01 m 15t00

Заявлено 11.1.1971 (¹ 1611395,24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Л1.1974. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 25Л 1.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.43.001.41 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

А. Т. Остапко

Государственный всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка

СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известен способ оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания по износу цилиндро-поршневой группы путем контроля изменения мощности механических потерь. Однако определение износа цилиндропоршневой группы таким способом сопряжено с большой погрешностью, так как мощность механических потерь изменяется ттс только с изменением состояния поверхностей цилпндропоршневой группы, но и от ряда других факторов.

Для сокращения трудоемкости по предлагаемому способу величину износа определяют по разности мощностей трения, полученных при испытании двигателя с компрессией в цилиндрах и без нее. При определении износа цилиндро-поршневой группы по разности мощностей механических потерь исключается погрешность, связанная с техническим состоянием, например, подшипников скольжения кривошипно-шатутшого меха!;изма, влиянием вязкости масла и др.

1р Сттособ оцстткт! Тех!тичсского состоят!пя двттгателя внутреннего сгорания по износу цплиндро-поршневой группы, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, величину износа определяют по разности мощностей трения, полученных при испытании двигателя с компрессией в цилиндрах и без нее.

Патент ссср 415541 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх