Стенд для испытания сваебойных молотов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М. Кл, G Olm 15/00

Заявлено 15.Ч!.1971 (№ 1674462/29-14) с,присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 27.!Х.1973. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 9.11.1974

Гссударственный камитвт

Саввта Л1инистрсв СССР

00 делам изабретений и аткрытир

УДК 620,179,1(088.8) Авторы изобретения

А. В. Власов и Г. В. Черенков

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ

Известны стенды для испытания сваебойных молотов, включающие направляющую, лебедку и основание, на котором установлена шарнирная опора с блоком поршня сваебойного молота. Основание может быть жестким или с тормозными колодками, обжимающими сваю.

Такие стенды либо не обеспечивают амортизацию удара, либо обеспечивают ее, но не дают возможности длительного испытания сваебойного молота без его остановки, так как после забивки сваи ее приходится возвращать в первоначальное положение. Кроме того, нельзя регулировать амортизацию удара.

Для устранения указанных недостатков основание предлагаемого стенда выполнено в виде гидравлического аккумулятора с вмонтированными в него гидравлическими цилиндрами с подпружиненными поршнями.

На фиг. 1 изображен общий вид испытательного стенда со сваебойным молотом; на фиг. 2 показана конструкция основания.

Стенд для испытания сваебойных молотов включает направляющую 1, на которую надсвается траверса 2 сваебойного молота, и блок 3 поршня. Подъем и сбрасывание ударной части 4 сваебойного молота производится лебедкой 5. Шарнирная опора 6 совместно с блоком поршня устанавливается на основание 7.

Основание включает в себя гидроцилиндр

8 большого диаметра, в котором ходит поршень 9, подпружиненный пружиной 10. Поршень 9 соединен со штоком 11. В большой цилиндр вмонтированы четыре малых гидроцилиндра 12 с поршнями 13, подпружиненными пружинами 14. Пружины 14 входят в

10 тарелки 15, имеющие на наружной поверхности резьбу. Рабочий объем гидроцилиндра

8 заполнен маслом.

При испытании сваебойного молота шарнирная опора 6 вместе с блоком 3 поршня

15 устанавливается на шток 11, который под действием их веса перемещает поршень 9, сжимая пружину 10. Масло из цилиндра 8 вытесняется в цилиндры 12, пружины 14 сжимаются поршнями 13. При падении ударной части 4 сваебойного молота поршень 9 вытесняет из цилиндра 8 в цилиндры 12 новый объем масла, которое через поршни 13 еще больше сжимает пру>кипы 14, создавая сопротивление персмсщснию поршня 9.

При подъеме ударной части сваебойного молота поршни 13 под действием пружин 14 вытесняют масло пз цилиндров 12 в цилиндр

8. Затем цикл повторяется. Регулирование хода поршня 9 производится за счет поджатия или ослабления пружин 14 тарелками 15.

398855

Предмет изобретения

Стенд для испытания сваебойных молотов, включающий направляющую, лебедку и основание, отличающийся тем, что, с целью возможности длительного испытания молота и регулирования амортизации удара, основание выполнено в виде гидравлического аккумулятора с вмонтированными в него гидравлическими цилиндрами с подпружиненными

5 поршнями.

398855

Составитель В. Потоцкий

Техред Т. Миронова

Редактор Г. Котельский

Корректор В. Федулова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 204il3 Изд. № 2036 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания сваебойных молотов Стенд для испытания сваебойных молотов Стенд для испытания сваебойных молотов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх