Патент ссср 416067

 

О П И С А Н И Е 4I6067

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12Х!1.1971 (№ 1G79G25/28-12) М. Ь;л. А G3h 19100 с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 25.ll.1974. Вюллете1п. Xl 7

Дата опубликования описания 07Л 1.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам иаооретений и открытий

УД1(, 688.72/73 (088.8) Автор изобретения

Ю. Г. Прокопцев

Заявитель

ИГРУШЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Известна игрушечная железная дорога, содержащая самоходный вагон, установлеш1ый на рельсовом пути, макет станции с размещенными на нем фигурками пассажиров и привод.

Однако такая игрушка имеет сложный механический привод.

Цель изобретения — упрощение конструкции игрушки и повышение занимательности.

Это достигается тем, что привод выполнен в виде бесконечной ленты, расположенной под макетом станции, а фигурки пассажиров прикреплены к поверхности ленты, при этом в полу вагона и макета станции имеются вырезы для перемещения фигурок пассажиров.

На чертеже изображена игрушка в разрезе.

Игрушечная железная дорога состоит из самоходного вагона 1, установленного на рельсовом пути 2, макета станции 3 с размещенными иа нем фигурками пассажиров и привода 4, расположенного на роликах 5.

Привод фигурок пассажиров выполнен в виде бесконечной ленты, расположенной под макетом станции, и фигурки пассажиров прикреплены к поверхности ленты. В полу вагона и макета станции имеются вырезы для перемещения фигурок пассажиров.

Игруип а действует следующим образом.

Вагон, подошсдппш к перрону станции, фиксируется в заданном месте. Приводится в движение бесконечная лента, расположенная на роликах. Фигурки пассажиров, укрепленные на ленте, перемещаются вместе с ней, имитируя движение пассажиров, движущихся по вырезам, выполненным в полу перрона и вагона.

Предмет изобретения

Игрушечная железная дорога, содержащая самоходный вагон, установленный на рсльсовом пути, макет станции с размещенными на нем фигурками пассажиров, и привод, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения занимательности, привод выполнен в виде бесконечной лецгы, расположенной под макетом станции, а фигурки пасса1киров п1зикреп,11ены к поверх«ости ленты, при этом в полу вагона и макета станции имеются вырезы для перемещения

25 пассажиров.

416067

Составите 7b В. Калинов

Текрсд Г. Васильева

Корректор Л. 11овогкилова

Редактор А. Бер

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1320,12 1.1зд g„004 Тираж 420 Подппспз.

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, /К-35, Раушская аб., д. 4 5

Патент ссср 416067 Патент ссср 416067 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к детским конструкторам, в частности к конструкции рельсового пути для системы детского конструктора

Изобретение относится к подвижному составу игрушечных железных дорог

Изобретение относится к сцепному устройству для моделей единиц железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к стендовым конструкциям для проведения макетных исследований моделирования динамики движения подвижного состава железнодорожного транспорта в прямых и кривых участках пути. Способ макетных исследований моделирования движения подвижного состава по рельсовому пути характеризуется тем, что фиксация тележки перед спуском производится при помощи спускового механизма путем накатывания тележки на горку разгона до тех пор, пока первая по ходу движения ось колесной пары не начнет упираться в носик крючка, который опускается вниз по мере дальнейшего движения тележки до попадания набегающей оси в выемку на крючке, после чего под действием силы тяжести противовеса крючок возвращается в исходное положение, тем самым фиксируя тележку на месте спуска. Конструкция для осуществления указанного способа макетных исследований моделирования движения подвижного состава по рельсовому пути характеризуется тем, что спусковой механизм тележки состоит из крючка с противовесом, закрепленным на основании при помощи винта и имеющим возможность свободного поворота. 2 н.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх