Безлюфтовый дифференциал с коническим или цилиндро- коническим зацеплением

 

>.

° ь ?т ф ©

419667

ОП ИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 24.03.70 (21) 1418685/25-28 (51) М.Кл. F 16h 1/38 с присоединение;1 зая вки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР. во делам изобретений и аткрытий (32) Приоритет—

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 21.10.74 (53) УДК 621.833.67 (088.8) (72) Авторы и 3 О О 1? с т с и и 51

А. М. Конколович и Г. К. Конколович (71) Заявитель (54) БЕЗЛЮФТОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С КОНИЧЕСКИМ

ИЛИ ЦИЛИНДРО-КОНИЧЕСКИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Предмет пзсбретoll!IH

Изобретение относится к ооласти мехапическ11х передач и предназначено .для при»elråнпя в кинсматпческих цепях точных приборов.

Иззестсп безлюфтсзый дифференциал с коническим пли цилиндро-ко?1ическим зацепле1!ИЕМ, СОДЕР?К11Щ11H ОГЛIОВПОС ВОДИЛО, ВСПОЗIОГ2тельное водило, выполненное в виде вилки, установленное на основ нож водиле с возможностью поворота относительно сго оси и свя32Н110с с ним псс1?едст(30м пружины,, и сатсlлиты.

Цель изобретения — у»еньшение габаритов диффсренци ал а.

Для этого в стенках вилки вспомогательного водила выгиолнены продольные пазы, с l(0T0pbIvIH вза11модей1ствует основное водило,, . на участках основного водила, взаимодействующих с пазами, вы полнены срезы, плоскости которых параллельны между собой и расПОЛО?КСНЫ ПОД УГ10М К ОСИ С2ТЕЛ,1ПТ2.

1 роме того, для уменьшения осевого габарита oc«c!Bk!oe Води 70 Онаожено В плоскости, и р О хо д 51 Iц с Й 1 c p сз 0 с 1(с 3 тел л и то В, д В у;i 51 с с к—

Toр2мп, с кОтОрымll мок(ет быть ссpдинс110 колесо и пол1гптсльного органа.

-In фпг. 1 изображен предлагаемый дифференциал, осезой разрез; на фиг. 2 — разрез пс

А — А на фиг. 1.

Дифф репциал содержит основное водило 1 с уcT;Ilrовле Ным H;I нем сателлитом, выпил:1енное в ьиде вилки зспомoiательнос водило 3, на котором устапсзлсн сателлит 4 H централь:1ые колеса 5 H б. Водило 8 установлено Нп водиле 1 с возможностью поворота вокруг его

ОСИ П СВЯЗ2НО С НИМ ПССРЕДСТ1ВОМ ПРУЖИНЫ /.

В стенках вилк11 зодпла ? выполнены продольные пазы, с которыми Взаимодс IcTB) pT

Водило 1, причем;1а участках водила 1, вза1модействующих с пазами, Вылол11ены срезы

rp о, плоскости которых параллельны между собой и расположсrb»log углом к oc:I сателлита.

На водиле 1 B плоскости, проходящей через оси сателлитов, установлены секторы 9, которые С.7 жат для 3 cT2i!OBI(H колсс2 и.чи др ГОН

15 детали, несоходпмой Для связи Дифференциа:13 с внешней к:шсмат11чсской цепью.

2О 1. Безлюфтсьый Дифферснцпа 7 с коническим плп ц:1лп11дро-коническим зацеплением, содержащий основное водило, вспомогательное водило. вьпьзлненное г виде зилки, установленное 11;1 Ос;lсвно.;1 с мсзможностью по ° ) 30p0T3 От11с сительно СГО оси и ОВязаннОе с ним пссредстВОМ прт?кпн!.1, и сателлиты, Отл!1-.аюи1ийся тем, что. с целью уменьшения габаритов, в стенках вилки Bcïîìoãnòå7!.íoã0 водила выполнены пр(?долыпые пазы, с которызс .1Н вза 1модейстысT Oi новнсс Водило, а на

419667

1

Фог Я

Составитель М. Пресмап

Тек >сд T. 1(ypnëêo

Редактор Л. Василькова

1,оррсктор В. Жолудева

Заказ 3074 Изд. X 1410 I пj) iiæ 8! о Подписное

Ц11ИИПИ 1осударствеппого копи петя Совета Министров СССР по деляги изооре е ий il открыл; и

Москва Ж-35, Раушсатая паб., д. 4/5

Обл тип. 1;остромского управления пзд тельств, полиграфии и книжной торговли участках основного водила, взаимодействующих с пазами, вы полнены срезы, плоскост: которых параллельны между собой и распо11жены под углом к оси сателлита.

2. Дифференциал по п. 1, отличаюп1ийсл гем, чпго, с цел1по уменьшения осевого габарита„оаывное годило снабжено в плоскости, :1роходящей через оси сателлитов, двумя секторами, с которымп соединено колесо испол5 нительного органа.

Безлюфтовый дифференциал с коническим или цилиндро- коническим зацеплением Безлюфтовый дифференциал с коническим или цилиндро- коническим зацеплением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциальным передачам с постоянной взаимной блокировкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в полноприводных автомобилях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве составного элемента механических передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для обеспечения движения транспортных средств по скользкой дороге и бездорожью без пробуксовки ведомых колес

Изобретение относится к механизмам зубчатых бесступенчатых передач и может быть использовано в транспортном машиностроении, в станкостроении в качестве бесступенчатой коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привода двух соосных ведомых звеньев, например винтов вертолетов, винтов самолетов и винтов судов

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам, а более конкретно, к планетарным зубчатым передачам

Изобретение относится к планетарным передачам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к зубчатым планетарным передачам

Изобретение относится к механическим передачам и может быть использовано в электроприводах, например в приводах антенных систем РЛС для точного управления антенными колонками

Изобретение относится к зубчатым передачам и приводам на их основе

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при передаче больших усилий при вращении с высокой точностью угла поворота

Привод // 2067706
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве электропривода, например, в космическом аппарате
Наверх