Изгйеритель загрузки двигателяфгшп c>&f^f:^''*t^;| iч*ип;4 u.;'=:f;-i t ;-ч>& (

 

!!!! 4I9748

"-"- — ОПИСАНИЕ

"" : - :"" изоьрете Н ия (6I) Зависимое от «вт. св |детельс Гв!! (22) 3 а явлено 03.03.72 (21 ) 1755520, 24-6 (51) 1Ч. K.. G Oll 3(24 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 06.08.74

1 осударстеенный комитет

Совета Иинистроа СССР ао делам изооретений и открытий (53) УДК 621.43-519 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. A. Гольверк и А. Я. Любарский (71) Заявитель

Украинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (54) ИЗ|ЧЕРИТЕЛЬ ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Известны измерители загрузки двигателя, содержащие ротор с полюсами, помещенный в магнитное поле ман!1топровода, подкл|очепного к регистрирующим прибора;„.

Недостатками kiçâccòí«iõ измерителей является малое относительное изменение:: «r!Iiiтноro потока, проходя|пего через магнитопровод на активнои части хода дознрующего органа двигателя и сложность регулировки пулевого сигнала па выходе при работе двигателя на режиме холостого хода.

С целью повышения чувствительности в предлагаемом измерителе ротор выполне,! в виде двух магнитных систем, мап!!|ты которых установлены разноименными полюсами к общей боковине, а мггнитопровод выполнен Iioдвижнь!м.

На чертеже показан предлагаемый измерптел ь.

Измеритель загрузки двигателя содержит мап|нтопровод 1 с обмоткой 2 и ротор 3, установленный па кулачковом валу 4 насоса. М«ги!1топровод 1 у ст«1!О«лен поди!Iжно и связан с дозирующим органом (рейкой) 5 насоса. Ротор 3 выполнен в виде двух .! агнитных систем, cocToRLII x пз маг k!TQB 6 и 7 и боковин 8, 9 1;

10 с полюснымн наконеччпками ..;огтеобразноГО типа (на icpTckec не показаны), и установлен на валу 4 посредством в-.улки 11 из не-!

Иагнитного материала.

Магниты 6 и 7 обращены к средней боковине 9 разно!1..|еп.! Ii!II полюса,",|и, «боковины 8 и 10 установлены так, что их полюсные накопечшп;:-. Нахочятс« од!ш проти|в другого. Об5 мотка 2 соедп":c::«через дпол 12 и резисторы

13 и !4 с показь вающпм прибором 15 и электрохимпчсским счетчиком 16 работьь

При работе топливного насоса (на чертеже пе показ",и) .1«гнптные системы ротора 3 па10 водят в магпптопроиоде два взаимно противспо !О>к!И.|х магнитных потока Ф1 и Ф, соотнсшопис между котс,;b!ìï зависит от осевого омсще".ия магчптсгрсвсда 1 отн сительно ротора 3. Кс-.да маг |и-:опр:вод 1 наход|!тся

15 напротив ссредпны ротора 3, этп потоки одпнао(свы и результирующий поток равен нулю.

Зтo поло;кение соответсгвует холсстому ходу д,вигатсл ;.

П!ри смсщс пи дозпру|,нного органа 5 в сто20 рону увc :I Iå пгя палачи (по стрелке А) концы маги!!гопр;вода Iicрсмещаются «доль ротора, и потск, агодимый магнитом G, увеличивается, а потск, наводимый маппитом 7, умень

iii«eI".. В результате в обмотке 2 наводится

25 11 -,.=.i!eнпое напряже||ие, прcïc pö«OI!«ль!!Oc

Предмет изобретения

1. Измеритель заг1рузки двигателя, 11апри- 2. Измеритель по п. 1, отлич ающи и с я мер, в нутреннего сгорания, содержащий ротор 10 тем, что магнитоп ро вод выполнен пад вижным.

Составитель О. Голованов

Редактор Т. Морозова

Техред Л. Богданова Корректор О. Тюрина

Заказ 1902!6 Изд. № 1393 Тираж 760 Г1одll1ICllOC

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мический .счетчик 16 работы проходит то к, пропорциональный мощности,,который переносит медь с анода 17 на катод 18, и катодный столбик, растет пр опорционально суммарной работе, выполненной двигателем. с полюсами, помещенный в магнитное поле магнито провода, подключенного к!регистрирующим приборам, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности, ротор выполнен .в виде двух магнитных систем,,магниты которых установлены разноименными полюсами к общей боковине.

Изгйеритель загрузки двигателяфгшп c>&f^f:^*t^;| iч*ип;4 u.;=:f;-i t ;-ч>& ( Изгйеритель загрузки двигателяфгшп c>&f^f:^*t^;| iч*ип;4 u.;=:f;-i t ;-ч>& ( 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх