Патент ссср 421591

 

,>,тт., 1:>

;-:„„,*,„;„"„"„"„ О П ИС А Н И Е

ИЗОЬРЕТЕН ИЯ

4215 И

Н АВТОРСНОмУ СВИДЕЧ6ЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства—

М. К.7. В 65g 47/74

Заявлено 01.06.70 1443773/27-11

> !

l с при«оелпиенисм заявки М--!

Пр) оритст--Государстоенный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УД!(, 621.869(088.8) Опубликовано 30.03.74. Бюллетень Хе 12

Дата опубликования описания 28.01.75.-1Вто!?1,!

I I 3 00P ЕТ» 1:: I

Я. Д. К1эайтма(1, Е. Г. Кизиль1птейн, Я, В. Шулькин и Б. Ш. Воловский

Зяявитс;и>

С1(ЛАД ДЛЯ И1ТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Из(и)рстсии(относится к ооласзч! автомаэч1",àöètI складирования шту IIII tx Грузов и пр»ИГ>!э Щ(.СТВ 11110 З(ОЖСТ 01.1ТЬ ИСГ!ОЛЬ:)ОВЯНО ДЛЯ сила>)ГИ!)Оияи!IH lt иякяплиВяния Гlост) пяlоlцих

1итябелси шт, чиых предметов, например ИГ)ч(к периодической печати.

Известны склады для штучных грузов, со,7BP?Ii3tltII(. ЗГIГP) 30 IIIO РЯЗГ!ЭУЗО)!ИЫИ ЗIСХЯНПЗМ, выполненный В виде подъемно-опускиой ролиКОВОЙ Г1,70И\11,1):11, И !1Я КОПИТЕ 7Ь.

Нсдо T IT!(03! Изгсстпого ск, I3,7я являстс)1 (!) Я Вн ПТ(, :1 !>11() !! 1:l К П(II P0 I I:(ВОДII f «. 1! 110(ТЬ l I Кi) )ф(!)1111!1(HT !! i Ii()511>. )ОВ>1111151 (>Ми(Н Tli. ! (f П l i:li) i ) ) i 1 (l I! i t! .. Il(>HI>I IH(. l I ill i I!)() I l:ill() i! IТi ;11>H()«1 П II 1(0>)(!)(!)!! Ii,!1(111"1 ИСHA. 11> 10иi) IIHЯ i 1кости склада.

3То ДОстиг<1(т 5I T(. зl, ITQ скл11Д (Hаож»i)

МIIOI 05!!)), C!И>!МИ I!!t7.".TßЗ(И С ? CTBIIOB»t(.НПЫЗ!И В иих подъемно-опускиыми перегрузочными площадками, связаш;ыми общими приводами вряи(сиия роликов II подъема перегрузочных I770щадок в момент псрсгрузки на них грузов с зягрузоч",о-рязгруз()иного механизма, а на,опитель вы пол !1(и в виде подвесного толкающего конвейера «многоярусными по.1всскями.

В таких c:;;;là7à: приводы вращения роликов и подъе.»!я иер >грузочных площадок целесообразно сияб,лить вертикальным трансмиссионным валом и установленными íà ка?кдой из этих площадок рслукторями, подвижно сш)зяш!ымп с вялом.

Кроме того, подвесной толкающий конвейер склада может быть снабжен поворотным псрсгрузочным кругом, несущим участок подвесного пути, стыкующийся с ветвями подвссноão пути конвейера, и сталкиватель.

На фиг. изображен склад для штучных

rp) ЗОВ, общий Bti, ÷; на фиг. 2 — то же, вид !

О сверху; иа фиг. 3--то же, вид сооку; на фиг, 4 — — показано крепление перегрузочных площадок к общ«му приводу их подъема; ня фиг, б— привод роликов п«рсгрузо IIII fx площадок, Вид

«верху; ия фиг, б - — привод роликов подъемно :> оиу(киой роликовой ИГ!о!цядки.

Склал для п)т чиых грузов содср?кит иякошпсль в Виде и()двссного конвейера 1 с многоя!)ясными подвесками 2 (ск1, фиг. э), состоящими из рамки ? и грузовых площадок 4 для

20 поддонов 5 с грузом 6. Несущая рамка 3 крепится к тележке 7, которая перемещается по грузовому пути 8. Снизу упорный ролик 9 имеет возможность перемещения по направляющей 10.

2) Многоярусная подвеска перемещается тяговым органом 11 подвесного толкаюитего конвейера 1. Тяговый орган крепится к каретке

12, перемещающейся по тяговому пути 18. Тяговый орган имеет иа пОВОрОтях поворотный зо элемент 14.

421591

Многоярусная шахта выполнена, например, пз четырех вертикальных швеллеров 15, стянутых горизонтальными швеллерами 16. Шахта содержит загрузочно-разгрузочный механизм, выполненный в виде подъемно-опускной роликовой площадки 17 с горизонтальной площадкой 18, связанной под углом ас рамкой 19, к которой крепятся оси 20 с катками: два из них, верхние 21, двигаются с внутренней стороны, а два нижних 22 — с наружной стороны полки швеллера 15.

Площадка 17 содержит приводные ролики

28. Внутри многоярусной шахты имеются подь«i!!!0-опускные перегрузочные площадки 24, жсстко закрепленные на единой рамке 25, имеющей возможность перемещаться по внутренним полкам швеллера 15.

Общий привод подъема перегрузочных площадок состоит из электродвигателя 26, редуктора (IIB чертеже нс показан), кривошипа 27, пгярнпр О-связяпног» с тягой 28. Тяга 28 крепится к рамке 29, к которой в точках 80 и 81 крепится рамка 25.

Привод подьсма перегрузочных площадок

IIr;IË0ÃÈ)ICI1 Д»!1 32!Py30»r!OBO И P231P))30 Ir!OÃO участков многоярусной шахты. Подъсмно»пускпяя роликовая !!лошадка 17 перемпцяет«!! тсльфсром 32 прп помощи крюка 83. Ролики 3-1 приводятся электродвигателем 85 через р«дуктор 86, электромагнитные муфты 37и88, 13ÿ Ill 39, 40, р(дукторы 41 l! 42, вертикальны« тряпсмнсспо;1;r»e вялы 43, редукторы 44, 45 и

46 с гедущпмп звездочками 47, 48 и 49 цепных передач, ведомые звездочки 50 и 51 (условно показаны только верхние ведомые звездочки, я редукторы 44 — 46 н вал 48 показаны только для загрузочного участка шахты), Шестерни 52 приводятся в работу при помощи электромагнитных муфт 58, до вкл!очения которых шестерня 52 сидит ня валу свободно.

С шестерней 52 зацепляются шестерни 54 роя и r(o!! 23 и л 0 щ с! до к 1 7.

Рсд KTophl 44 — 46 c B(!BI щими 3Bc31(0»камп

) C» 1II0B.»C11r» IIB KBH(l0II 113 IICpCI рузо)1н1.1:(11;10 щядок 2-", а шестерни 54 — на площадках 17.

Ролики 84 входят в пазы грузовых площадок

4 и выступьпот ияд !Гх п(гпсрхнс Tblo на вслпЧ)!11, .!ОС12ТО-) Н CЮ Д,ISI ПЕР«М(П)ЕНПЯ ПОДДОПОВ до прав!!.)!ьпо! . установгл! !)х 1а грузовых 11л» щадках.

Привод всех ро»H«oa осуществляется через систему шсстсреп 55. Поддоны подаются по пода!ощему устройству 56, а их выдача производится и окно 57 и далее в машину 58.

Для макси)!яльного сближения ниток конвейера применен поворотный перегрузочш,!й круг 59, цссуший участок 60 подвесного пу и, стыкующийся с ветвямп подвесного пути конвейера. На участок 60 подвс"ного пути и с неГо многоярусная подвеска перемещается сталкпватслсм перегрузочного круга. Возм»нкпо прохождение поддонов с пачками с места загрузки к месту в lrpyar

20 с).

))О

;);)

G0 гоярусные подвески не имеют нижних грузовых площадок (на чертеже не показано).

Подающее устройство 56 перемещает поддоны 5 с грузом 6. В это время замыкается электромагнитная муфта 87 и приводятся в движение электродвигатель 85, редуктор 86, вал

89, редуктор 41, вертикальный трансмиссионный вал 48, редукторы 44 — 46, ведущие 47—

49 и ведомые 51 звездочки цепных передач, шестерни 55 и ролики 84, начинает вращаться приводной вал (на чертеже не показан), замыкается электромагнитная муфта 53, вращаются шестерни 52 и 54 и приводные ролики 28 подъемно-опускной роликовой площадки 17.

Пустые многоярусные подвески 2 пода!отся к месту загрузки шахты и грузовые площадки

4 останавливаются над подъемно-опускнымп перегрузочными площадками 24, Включается электродвигатель 26, движение через редуктор (на чертеже не показан) передается па кривошип 27, который поворачивается, поднимаются тяга 28, рамка 29 и перегрузочные площадки 24, ролики 34 входят в пазы грузовых площадок 4, поддоны перемсща!отся до правильной установки на грузовых площадках.

Тсльфер 82 поднимает подъемно-опускную ролпкову!о площадку 17 к свободным грузовым площадкам 4, шестерня 54 сопрягается с свободно сидящей шестерней 52; при этом включается электромагнитная муфта 53, шестерня 52 передает момент через вышеописанную систему валов и редукторов, вращаются шестерня 54, ролики 84 и грузовая площадка загру)кается поддонами. Многоярусная подвесl(2, 32! p) 31IBIIlHcb, перемещается на l HacTOI( подвесного пути 60 перегрузочного круга 59, круг поворачивается, многоярусная подвеска сталкивается к тяговому органу 11 подвесного толка!»щего конвейера, затем она перемещается к мссту разгрузки многоярусной шахты на подъемно-опускную роликовую площадку 17 и далее в машину 58 либо в накопитель.

Площадка 17, псремещаясь в месте разгрузки вверх, распределяет поддоны по днищам машины 58. В машине работают транспортиру!Огц!!с зле rcIITII (ня чертеже нс показаны), l10моГ210lHHc устап»вить поддоны рядами.

Мож !li зягр )к(1 ть .)12ппп1) под)I»IIB:)I Н, ми я я поворотный п(рсгр зочный круг 59. Дл!!

BT0l r)III»I О!!русин!с подвеcr(H 2 без !!и киях грузовых площадок становятся друг против друга, поддон перемещается по роликам 28 и

84 в места загрузки многоярусной шахты, а затем по роликам 84 и 28 в места выгрузки из шахты, и далее — в машину 58.

Работа склада может осуществляться по заранее составленной программе, записанной, паприм(р, на магнитную ленту, которая закладывается в программное устройство.

Предмет изобретения

1. Склад для штучных грузов, содержащий загрузочно-разгрузочный механизм, выполненпыи в виде подъемно-опускной роликовой

421591

52

4 аг 7 лощадки, и накопитель, от.гнчагощаася тем, то, с целью повышения производительности и оэффициента использования емкости склада, оследний снабжен многоярусными шахтами с становленными в них подъемно-опускными ерегрузочными площадками, связанными об ими приводами вращения роликов и подъема ерегрузочных площадок в момент перегрузки а них грузов с загрузочно-разгрузочного меанизма, а накопитель выполнен в виде подесного толкающего конвейера с многоярусными подвесками.

2. Склад по п. 1, отличаюа(иигл тем, что привод вращения ро ill KoB содержит вертикальный трансмиссионный вал II установленные на каждой пз перегрузочных площадок реБ дукторы, подвижно связанныс с валом.

3 Склад по пп, ) II 2, отлачакт апсч тем, что подв cHoH толкающий конвейер снабжеll поворотным перегрузочным кругом, несущим

10 участок подвесного пути, стыкующийся с вегвями подвесного пути конвейера, II ста Ilillватель.

421591

52

53

15 и7.б

Составитель Е. Кизильштейн

Редактор Г. Яковлева Техред Е. Борисова Корректор В. Кочкарева

Заказ 5590 Изд. № 1439 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография

Патент ссср 421591 Патент ссср 421591 Патент ссср 421591 Патент ссср 421591 Патент ссср 421591 Патент ссср 421591 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к горному делу, а именно к конвейерам, используемым при подземной добыче полезных ископаемых, в непосредственно примыкающих к забою выработкам

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно, к устройствам для загрузки ленточных конвейеров преимущественно крупнокусковым грузом при увеличенной скорости движения ленты

Изобретение относится к автоматизации процессов перемещения длинномерных изделий в зону обработки или при очистке ее поверхности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров
Наверх