Ведущий мост роторного экскаватора

 

IS пп4228

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.07.72 (21) 1809907/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 11.09.74 (51) М. Кл. E 021 3J18

В 60k 17/08

Госудврственныи комитет

Совета Министров СССР оо делам изеоретений и открытий (53) УДК 621.879.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. 3. Альшиц, А. А. Калугин, Г. И, Соколов и Ю. В. Трубаков

Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» (71) Заявитель (54) ВЕДУЩИЙ МОСТ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к области транспортных гусеничных машин, а именно к ведущим мостам роторных траншейных экскаваторов.

Известны ведущие мосты гусеничных»ашин, включающие главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, планерную передачу с плавающими звеньями и конечные одноступенчатые редукторы.

Целью изобетения является уменьшение габаритов моста.

Для достижения этой цели внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с плавающей коронной шестерней, а другим посредством зубчатой муфты с фланцем, жестко закрепленным на корпусе ведущего моста.

На чертеже показан предложенный ведущий мост.

Ведущий мост содержит главную передачу

1, бортовые фрикционы с тормозами 2, ведущий вал планерного ряда 3, солнечную шсстерпо 4, водило 5, соединенное с ведущей шестерней 6 конечного одноступенчатого реду.ктора 7.

Коронная шестерня планетарного ряда 8 является плавающей и компенсирующей технологические неточности изготовления благодаря тому, что она шлицевым концом с некоторой свободой связана с шлицевым валом

9, проходящим внутри ведущей шестерни 6.

Второй конец вала выходит наружу редуктора 7 и шлицсвым концом соединен с зубчатой муфтой 10 и фланцем 11, жестко зафиксированным на корпусе ведущего моста.

Одноступенчатый редуктор ведущего моста имеет также ведомую шестерню 12, приводящую в движение звездочку гу сеницы 13, 10 и манжеты 14, уплотняющие на малом диаметре конечный одноступенчатый редуктор.

Так достигается компактность и габаритность механизма и обеспечивается необходимая компенсация неточности изготовления плане15 тарного ряда за счет подвижности коронной шестер ни.

Предмет изобретения

Ведущий мост роторного экскаватора, 20 включающий главную передачу, бортовые фрикциопы с тормозами, планетарную передачу с плавающей коронной шестерней и конечньш одноступенчатый редуктор, о т л и ч аю шийся тем, что. с целью уменьшения ra25 баритов моста, внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с плавающей коронной шестерней, а другим — посредством зубчатой муфты с фланцем, жест30 ко закрепленным на корпусе ведущего моста.

Редактор И. Квачадзе

Составитель И. Братышев

Техред Л. Богданова

Корректор А. Степанова

Заказ 2314/7 Изд. № 732 Тира>к 624 Подписное

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ведущий мост роторного экскаватора Ведущий мост роторного экскаватора 

 

Похожие патенты:
Наверх