Вагонный замедлитель для кривых участков железнодорожного пути

 

(ii) 423279

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

«Социалистических Республик (61) Зависимый от патента (22) Заявлено 25.12.70 (21) 1604788/27-11 (32) Приоритет (51) М. Кл. В 61k 7/02.Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень ¹ 13 (53) УДК 625.156.8 (088.8) Дата опубликования описания 09.09.74 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Прайнфальк, Дитмар Ульбрихт и Фридрих Рорзен (ФРГ) Иностранная фирма

«Аугуст Тиссен-Хютте АГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ВАГОННЫЙ 3AMЕДЛИТЕЛЪ ДЛЯ КРИВЫХ УЧАСТКОВ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается вагонных замедлителей.

Известны вагонные замедлители для кривых участков железнодорожного пути, содержащие металлическую направляющую шину с наклонной и горизонтальной беговыми дорожками и резиновую тормозную шину. Однако у таких вагонных замедлителей в период прохождения гребня колеса по направляющей металлической шине возникают боковые трения.

Цель изобретения — уменьшение бокового трения гребня колеса в период прохождения

его по направляющей шине.

В предлагаемом вагонном замедлителе наклонная и горизонтальная беговые дорожки в поперечном сечении направляющей шины сопряжены закруглением, радиус которого больше радиуса гребня колеса. В таком замедлителе наклонная беговая дорожка может с вертикалью образовать угол 5 — 12 .

Вагонный замедлитель для кривых участков железнодорожного пути изображен на чертеже.

На основании 1 закреплены металлическая направляющая шипа 2, наклонная беговая дорожка 3 и горизонтальная беговая дорожка 4.

Последняя сопряжена закруглением 5, причем радиус закругления больше радиуса гребня 6 колеса 7, взаимодействующего с -,îðìîçной резиновой шиной 8, а наклонная беговая дорожка образует с вертикалью 9 угол 5 — 12 .

Работает вагонный замедлитель следующим образом. При прохождении колеса по паправ5 ляющей шине вследствие кривого участка пути гребень перемещается в сторону наклонной беговой дорожки и образует с закруглением одну точку соприкосновения, которая исключает боковое трение гребня о наклонную бе10 говую дорожку.

1. Вагонный замедлитель для кривых участков железнодорожного пути, содержащий металлическую направляющую шину с наклонной и горизонтальной беговыми дорожка20 ми и резиновую тормозную шину, о тл и ч а ющий с я тем, что, с целью уменьшения бокового трения гребня колеса в период прохождения его па направляющей шине, наклонные и горизонтальные беговые дорожки в попереч25 пом сечении направляющей шины сопряжены закруглением, радиус которого больше радиуса гребня колеса.

2. Замедлптель по п. 1, отличающийся тем, что паклош|ая беговая дорожка с верти"0 калью образуют угол 5 — 12 .

4232. 9

Составитель Н. Суздальцев

Редактор Л. Жаворонкова Техред Л. Богданова

Корректор H. Лук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2138/15 Изд. № 707 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Вагонный замедлитель для кривых участков железнодорожного пути Вагонный замедлитель для кривых участков железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх