Патент ссср 418364

Авторы патента:


 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советский

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М Кл В 6lg 5 08

Заявлено !7.Ч!! !.1972 (№ 1819273/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Гасударственкь и комитет ьовата !еиннстроа ЕСИ по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 05.!!1.1974. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 16Х1!.1974

УДК 625,2-592.59 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Козак и Б. А. Волошин

П15

i 4ii .i ОЙ

Заявитель

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается соединительны < головок прицепных устройств.

Известны соединительные головки для однопроводной пневматической тормозной системы, содержащие корпус с замком и уплотнительной прокладкой, перегородку с выступом для открывания размещенного в корпусе обратного, клапана и ускорительный клапан.

Недостаток конструкции соединительной головки — нечувствительность ускорительного клапана.

Цель изобретения — обеспечение выравнивания давления и исключение нечувствительности.

Это достигается тем, что ускорительный клапан выполнен с дроссельным отверстием, перекрываемым при его срабатывании седлом этого клапана.

На чертеже изображена соединительная головка.

Она состоит из корпуса 1 с крышкой 2, уплотнительного кольца 3, гайки 4, стакана 5, уокорительного клапана 6, снабженного дроссельным отверстием 7, перекрываемым при его срабатывании седлом 8, защитного элемента 9 и пружины 10. Ускорительный клапан разъединяет полость 11, питающей магистрали от полости 12.

Работает соединительная головка следую- щим образом. Сжатый воздун поступает в по5 лость стакана 5 и воздействует на ускорительный клапан 6, .который торцом взаимодействует с седлом 8, перекрывающим дроссельное отверстие 7, и сжатый воздух поступает в полость 12 за ускорительным клапаном.

10 При утечке возду.,а нз соединительной магистрали давление в,ней будет поддерживаться поступлением воздуха через дроссельное отверстие 7.

15 Предмет изобретения

Соединительная головка для пневматической тормозной системы, содержащая корпус с замком и унлотнптельной прокладкой, пере20 городку с выступом для открывания размещенного в корпусе обратного клапана и ускорительный клапан, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения выравнивания давления и исключения нечувствительности, уско25 .рительный клапан, выполнен с дроссельным отверстием, перекрываемым при его срабатывании седлом этого клапана.

418364 Р

11 с /

Составитель В. Бабкин

Редактор Л. Бурова

Техред E. Борисова

Корректор E. Селезнева

Заказ 1516/11 Изд. ¹ 586 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам пзобретепий и открытий

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

T It tt O t 1I II I)I! I SI, l t f) . C 3 t1 у I10 II tI, 2

Патент ссср 418364 Патент ссср 418364 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам стыковки и отвода коммуникаций с разъемными соединениями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к подвижному составу железный дорог и касается устройств автоматического соединения тормозных воздушных магистралей
Наверх