Патент ссср 423696

 

(II! 423696

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. В 61g 7/12 (22) Заявлено 10.10.72 (21) 1835178, 27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74. Б!Оллетснь ¹ 14

Дата опубликова!шя 0!!I!ca!»II! 19.09.71

Государственный камнтет.

Ссввта Инннстрва СССР па делам нзееретений

i! втнра!тнй (03) УДК 625.2.013.49 ! (088.8)

1 (72) Авторы изобретения Л. А. Дементьев, E. К. Архипов, М. В. Троцкий, А. С. Битюцкий, A. А. Радзиховский, Л, Д. Кузьмич. В. А. Двухглавов и В. И. Угаров

Всесоюзный научно-исследовательский проектно-технологический институт вагоностроения (71) Заявитель (54) ПЕРЕДНИЙ УПОР АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается переднего упора автосцепного устройства жслезнодорожны.; вагонов.

Известны передние упоры автосцепного устройства железнодорожных вагонов, с:1держащие совместно отлитые розетку и опорную часть, причем в розетке выполнены сквозные всртикальныс отверстия.

Ио в известны. . упорах маятниковые I:oäВески могут быть поставлены только с поворотом их вокруг своей оси.

Цель изобретения состоит в обеспечении установки маятниковых подвесок снизу, без поворота вокруг оси и, кроме того, в сокращении ширины розетки.

Поставленная цель достигается за счет выполнения в розетке Т-образных отверстий и

co0TBcTcTBу1Ощих oIlopHbIx площадок для верхних головок маятниковых подвесок.

На фиг. 1 — -3 изобра?кено предлагас»ос усТройство В трех проекция, Передний у!юр автосцспно! о устройства выполнен B виде совместно о "литых розетки

1 и опорной части 2.

Б розетке имеются облегчающие се вес отBcpcTII I 3 li отвс1?с тия 4 Т-ооразной фор 11ы для маятниковых подвесок (на чертеже не

1IoI 33BIIbI) . Боковыс стен! и розст ;.и снаожены .1ривалошымп фланца и 5, а ш!жняя uepe»»I÷êа 6 и. !сет коры тообразный профиль. На верхней перемычке и:поются опорные площадки 7 для размещения го 0BQI маятникоВЫX ПОДВССОК.

10 Прп установ с маятникоьых подвссок Iiocлс:ншс снизу:!ропуска!Отся головками ââñðx через отверстия 4. !юслс cro »x устанавлиBBi0i на площадки 7.

Пред !ст изобретения

Передний у1!ор BBTOCTle!I»ol o устройства, содержащпп созмсстпо отлитые розетку и опор!;ую час-!ь. в первой из которых выполIlclibl скВОзныс Всртикал1п!ые ОтВсрстия, О.T20 л и ч а ю шийся тем, что, с целью обсспечсII!I2 Возможно 1! Заъ!сны х!аятикОВ11х подВСсок сш1зу осз поворота их Вокруг своей оси, 1!О. iяпyтыс От«cocтия выполнснь! T-oopaBIIb!ми, при зтом уп!ирлша!! часп пх Обращена

25 в сторою i!po;loл.;пой Ocè vIIopcl.

423696

Фиг 5

Составитель Г. Костин

Техред Л. Богданова

Корректор В. Жолудева

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 2394114 Изд. М 1521 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государствешгого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4/5

Патент ссср 423696 Патент ссср 423696 Патент ссср 423696 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх