Опорное устройство для автоматических сцепок единиц рельсовоого подвижного состава
ОЛИСАНЙчй ИЗОБРЕТЕН ИЯ Союэ Советских Социалистических Респчолик К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. В 61К 7/12 (22) Заявлено 31.03.72 (21) 1765979/27-11 (32) Приоритет 02.06.71 (31) WPB610/155528 (33) ГДР Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5 Гасударственный ком итет Совета Министров СССР (53) УДК 625.2.013.49 (088.8) по долам иэооретений и открытий Дата опубликования описания 19.03.75 (72) Авторы изобретения Иностранцы Вольфганг Ренерт, Альфред Шуберт и Гюнтер Беверник (ГДР) Иностранное предприятие «Министериум Фюр Феркерсвезен» (ГДР) (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПОК ЕДИНИЦ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Предмет изобретения Изобретение относится к опорным .и центрирующим устройствам среднебуферных автосцепок единиц железнодорожного подвижного состава. Известны опорные и центрирующие устройства автосцепок, состоящие из oIIopiHoI o кронштейна, жестко закрепленного на торцевой части единицы подвижного состава, и упругого элемента, расположенного между опорным кронштейном и автосцепкой. Эти устройства весьма сложны в изготовлении и эксплуатации. Цель .изобретения — упрощение конструкции опорного устройства. Цель достигается благодаря тому, что упругий элемент выполнен в виде двух штырей с поршнями, окруженными упругой оболочкой, в толще которой, вокруг поршней расположены упругие подпорки. На фиг. 1 показано;предложенное опорное устройство в исходном положении; на фиг. 2— то же .в нагруженном состоянии. На торцевой части 1 вагона укреплен опорный кронштейн 2. Между кронштейном,и автосцепкой 3 расположен упругий элемент, состоящий из,двух штырей 4 с поршнями 5, окружен|ными упругой оболочкой 6, в толще которой, вокруг поршней расположены подпорки 7. Опорный кронштейн 2 может быть выпол нен из упругого материала. При нагруже5 нии автосцепки З,поршни 5 сближаются и выдавливают часть упругой оболочки 6, деформируя .подпорки 7. За счет упругости материала оболочки 6 и,подпорок 7 после снятия нагрузки автосцепка устанавливается в исход10 ное положение. Опорное устройство для автоматических 15 сцепок единиц релысового подвижного состава, состоящее из жестко закрепленного на торцевой части единицы подвижного состава опорного кронштейна и упругого элемента, расположенного между кронштейном и авто20 сцепкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения опорного устройства, упругий элемент выполнен в .виде двух штырей с поршнями, окруженными оболочкой из упругого материала,:в толще которого вокруг .поршней рас25 положены упругие подпорки. 459374 < < z Составитель Г. Костин Техред А. Дроздова Корректор А. Дзесова Редактор Т, Орловская Типография, пр. Сапунова, 2 Заказ 620/10 Изд. № 343 Тираж 593 Подписное ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5