Опорное устройство для автоматических сцепок единиц рельсовоого подвижного состава

 

ОЛИСАНЙчй

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союэ Советских

Социалистических

Респчолик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. В 61К 7/12 (22) Заявлено 31.03.72 (21) 1765979/27-11 (32) Приоритет 02.06.71 (31) WPB610/155528 (33) ГДР

Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5

Гасударственный ком итет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.2.013.49 (088.8) по долам иэооретений и открытий

Дата опубликования описания 19.03.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Ренерт, Альфред Шуберт и Гюнтер Беверник (ГДР) Иностранное предприятие

«Министериум Фюр Феркерсвезен» (ГДР) (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПОК

ЕДИНИЦ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к опорным .и центрирующим устройствам среднебуферных автосцепок единиц железнодорожного подвижного состава.

Известны опорные и центрирующие устройства автосцепок, состоящие из oIIopiHoI o кронштейна, жестко закрепленного на торцевой части единицы подвижного состава, и упругого элемента, расположенного между опорным кронштейном и автосцепкой. Эти устройства весьма сложны в изготовлении и эксплуатации.

Цель .изобретения — упрощение конструкции опорного устройства. Цель достигается благодаря тому, что упругий элемент выполнен в виде двух штырей с поршнями, окруженными упругой оболочкой, в толще которой, вокруг поршней расположены упругие подпорки.

На фиг. 1 показано;предложенное опорное устройство в исходном положении; на фиг. 2— то же .в нагруженном состоянии.

На торцевой части 1 вагона укреплен опорный кронштейн 2. Между кронштейном,и автосцепкой 3 расположен упругий элемент, состоящий из,двух штырей 4 с поршнями 5, окружен|ными упругой оболочкой 6, в толще которой, вокруг поршней расположены подпорки 7. Опорный кронштейн 2 может быть выпол нен из упругого материала. При нагруже5 нии автосцепки З,поршни 5 сближаются и выдавливают часть упругой оболочки 6, деформируя .подпорки 7. За счет упругости материала оболочки 6 и,подпорок 7 после снятия нагрузки автосцепка устанавливается в исход10 ное положение.

Опорное устройство для автоматических

15 сцепок единиц релысового подвижного состава, состоящее из жестко закрепленного на торцевой части единицы подвижного состава опорного кронштейна и упругого элемента, расположенного между кронштейном и авто20 сцепкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения опорного устройства, упругий элемент выполнен в .виде двух штырей с поршнями, окруженными оболочкой из упругого материала,:в толще которого вокруг .поршней рас25 положены упругие подпорки.

459374

< < z

Составитель Г. Костин

Техред А. Дроздова

Корректор А. Дзесова

Редактор Т, Орловская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 620/10 Изд. № 343 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Опорное устройство для автоматических сцепок единиц рельсовоого подвижного состава Опорное устройство для автоматических сцепок единиц рельсовоого подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх