Тара для сыпучих грузовfhfl'"^фиодfi ' ' *^ rj '* ••' "•' г' пii. i :^ ; .u;' ; u л

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

II I) 423732

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

) ф%.

g/ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.07.72 (21) 1807098 27-11 (51) Ч. 11л. В 65j 1/02 с присоединением заявки М

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74. Бюллетень Х 14

Дата опубликования описания 13.09.74 (53) УДЕ, 621.869.88 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявители

Г. В. Гурьев, Б. С. Юфа и С. Я. Богачев

Всесоюзный научно-исследовательский институт эфиромасличных культур и Головное специализированное конструкторское бюро (54) ТАРА ДЛЯ СЪ|ПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства и направлено на усовершенствование погрузочно-разгрузочных устройств для сбора сельхозпродуктов.

Известны тары для сыпучих грузов, содержащие корпус с двумя парами цапф, попарно расположенных по обе стороны от его центра тяжести.

Однако известную тару после каждой разгрузки необходимо возвращать в первоначальное положение.

Цель изобретения состоит в обеспечении удобства установки тары для повторной погрузки без обратного ее кантования и достигается тем, что корпус выполнен открытым сверху и снизу, а внутри него, в центральной части, закреплена по периметру открытая сверху эластичная емкость.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тара. общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — вид IIo стрелке А на фиг. 1.

Тара содержит корпус 1, выполненный в виде полого цилиндра, на котором имеются две пары цапф 2, расположенных попарно по обе стороны от его центра тяжести. Внутри корпуса, в центральной части, закреплена по периметру открытая сверху эластичная емкость. 3. При помощи цапф корпус поворотно

Tраверсс 4, запором 5, взаимодействующим с соответствующим отверстием 6 на корпусе, причем привод запора осуществляется тросом 7.

После заполнения тары ее транспортируют к месту разгрузки, где открывают запор и опрокидывают корпус. В этом положении тара транспортируется к месту загрузки и устанавливается под погрузку без кантования.

Прп каждом транспортировании для разгрузки корпус захватывается травсрсой за нижнпс цапфы.

Предмет изобретения

Тара для сыпучих грузов, содержащая корпус с двумя парами цапф, попарно расположенных по обе стороны от его центра тяже20 стн, отличающаяся тем, что, с целью удобства установки тары для повторной Ilo грузки без обратного сс кантованпя, корпус вы олпсн открытым сверху и снизу, и впутр» него, в центральной части, закреплена по

25 периметру открытая сверху эластичная емкость.

423732

Составитель А. Дубровский

Тсхрсд Л. Богданова

Корректор Т. Гревцов»

Редактор В. Знвтынь

Заказ 2376/3 Изд.:4 1499 Тираж 760 Подписное

LIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров ССС1> по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тара для сыпучих грузовfhfl^фиодfi *^ rj * •• • г пii. i :^ ; .u; ; u л Тара для сыпучих грузовfhfl^фиодfi *^ rj * •• • г пii. i :^ ; .u; ; u л 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легкой промышленности и касается способа нанесения декоративного покрытия на сферическую поверхность

Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов и может быть использовано при перевозке ульев или приборов, оборудования

Способ относится к области упаковки и хранения таких предметов, как ящики, коробки, узлы, и может быть повседневно использован при поездках и транспортировке различных бытовых грузов и производственных грузов. Задачей предлагаемого изобретения является увеличение надежности упаковки и защита ее элементов от механических воздействий при транспортировке. Способ упаковки багажа включает упаковку предмета крест-накрест веревкой, концы которой завязывают двойным узлом, а натяг веревки осуществляют пластиной, которую стабилизируют другой пластиной. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх