Навесное грузонесущее устройство к погрузчику

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

E»I42696I (61) Зависимое от авт. свидетельства М— (22) Заявлено 16.02.72 (21) 1748629/27-11 с присоединением заявки— (51) Ч. Кл. 8 66f 9/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет 15.03.71 (31) V, P В 65g/153769 (33) ГДР (53) УДК 621.868.275 (088.8) Опубликовано 05.05.74. Бюллетень Хо 17

Дата опубликования описания 12.12.74 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вильфрид Даубнер и Манфред Армбрехт (ГДР) (71) Заявитель

Иностранное предприятие

«Дойче Пост, Институт Фюр Пост-Унд Фернмельдевезен» (ГДР) (54) НАВЕСНОЕ ГРУЗОНЕСУЩЕЕ УСТРОЙСТВО

К ПОГРУЗЧИКУ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и касается, в частности, навесного грузонесущего устройства к погрузчику.

Известны навесные грузонесушие устройства к погрузчику, содержащие раму в виде стоечного поддона с основанием и с решетчатыми боковыми стенками.

Цель изобретения — обеспечение погрузI II и разгрузки контейнера, установленного на роликах.

В предлагаемом устройстве основание рамы снабжено направляющими рельсами в виде U-образных профилей со скосами на концах, передняя стенка выполнена в виде трапа, поворотного в вертикальной плоскости вокруг осн соединения его с рамой и управляемого, например, силовыми гидроцилиндрами, а на одной из ооковых стенок укреплено автоматическое стопорное приспособление в виде скобы. Для обеспечения надежной подачи и устойчивости контейнера во время его подъема и транспортирования на боковых стенках с внутренней стороны могут быть закреплены роликовые направляющие.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид в плане.

Рама 1 состоит из профильных стальных труб с квадратным поперечным сеченпем. Основание 2 рамы снабжено направляюшими рельсами 3, нмеющнмп U-образные профили со скосами на концах (пе показаны).

Расположение н геометрические размеры рельсов, их число, расстояние одного от другого зависят от шасси (типа и числа колес), способного к каченшо груза. К повернутой в положении для загрузки погрузчика к транспортному средству стороне навесного устройства шарнирно присоединен трап 4, который гидравлически управляется из кабины водителя погрузчика. Управление также может осуществляться механически. В перпендикулярном положении трап служит одновременно для защиты относительно непреднамеренного скатывания роликовых контейнеров, пли соскальзывания, нли случайного выпадения рабочих. На одной нз боковых стенок рамы укреплено стопорное приспособление в виде скобы э, которая обычно находится в горизонтальном положении и только тогда принимает вертикальное положение, когда навесное устройство, с целью сталкивания пли съема груза, опускается на половой настил. Как только навесное устройство поднимается, предохранительная скоба автоматически приходит в стопорное положение.

На боковых стенках рамы с внутренней

cT0poIEbI закреплены роликовые направляю426961

Риг 1

Риг 2 п,не 6, обеспечивающие надежную подачу и устойчивость контейнера во время его подъема н транспортирования.

Защитные решетки 7 предназначены для обеспечения безопасности рабочих. Скосы на

-.oðö0âûê гранях направляющих рельсов на протиBîïîëîællîé трапу стороне уменьшают различие по высоте между торцами рельсов и основ»пнем до минимальной величины.

Грузонесутцее устройство н»вешнвается на

;рузовую плиту к»ретки погрузчика посредством крюков 8.

Работает устройство следующим образом.

Для того. чтобы произвести погрузку роликового контейнера или другого подобного груза, погрузчнк с навеше,шым на его грузовую каретку грузонесущим устройством подьезжает к месту погрузки. Затем водитель устап»вливает основание устройства на уровне платформы или пола, где размещены пере рабатываемые грузы нлн контейнер. Далее откидывается под действием силового цилиндра трап, и роликовый контейнер подается под действием усилий рабочих внутрь устройства по направляющим рельсам. При подъеме навесного устройства с грузом предохранительная скоба автоматически фиксирует контейнер в данном положении.

Разгрузка осуществляется в обратной последовательности.

5 Предмет изобретения

1. Навесное грузонесущее устройство к погрузчику, содержащее раму в виде стоечного поддона с основанием и с решетчатыми

10 боковымп стенками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения погрузки и разгрузки контейнера, установленного на роликах, основание рамы снабжено направляющими .рельсами в виде U-образных профилей со скоса-!

5 мн и» копн»х, передняя стенка выполнена в виде трапа, поворотного в вертикальной плоскости вокруг оси соединения его с рамой и управляемого, например, силовыми гидроцнлпндрамп, а на одной из боковых стенок укреплено автоматическое стопорное приспособление и виде скобы.

2. Уст". ойство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной подачи и устойчивости контейнера во время его подъема и транспортирования, на ооковых стенках с внутренней стороны закреплены роликовые,направляющие.

Навесное грузонесущее устройство к погрузчику Навесное грузонесущее устройство к погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к подъемным устройствам для захвата и перемещения стопок изделий

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади

Погрузчик // 2071446
Наверх