Патент ссср 431049

 

„„43l049

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕИЬСТВУ

Со.оз Советских

Социалистических

Ресиублии, (61) Зависимое от авт. свидетельства— (51) М. Кл. В 60v 1/00 (22) Заявлено 28.07.72 (21) 1816835/27-11 с присоединением заявки Уев йстдарственный комитат

Совета Министрое СССР го делам изобретений и открытий (32) Приоритет— (53) УДК 629.1.039.002.54 (088.8) Опубликовано 05.06.74. Бюллетень Ке 21

Дата опубликования описания 04.06.75. (72) Авторы изобретения

А. И, Затчаев и Р. М. Фарберова (71) Заявитель (54) АППАРАТ HA ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ состоит из двухступенчатых силовых цилиндров 4 и 5 со штоком б, закрепленных обухами 7 и верхней полке 8 фундамента и обухами 9— к опорам. На основании 10 опор выполнены проушины 11, в которых закреплены вращающиеся ролики 12 на осях 18.

При движении аппарата опоры находятся внутри шахт фундаментов, При посадке силовыми цилиндрами 4 опоры выдвигаются в по1в ложепие, показанное на фиг. 5. Ролики12смягчают удары грунта по основанию опор, уменьшая нх износ. При транспортировке аппарата опоры выдвигаются цилиндрами 4 и 5 в положение, показанное на фиг. 6, и аппарат пере15 мещастся II3 роликах. О Аппарат па воздушной подушке, содержащий телсскопически выдвижные колесные опоры с приводными силовыми цилиндрами, отл. l!Joi,бийся тем, что, с целью повышения надежности работы те, iecI

Изобретение относится к транспорту.

Известны аппараты на воздушной подушке, содержащие телескопически выдвижные колесные опоры с приводными силовыми цилиндрами.

Однако такие колесные опоры предназначены только для поверхностей с твердым покрытием, имеют малую площадь соприкосновения с поверхностью и, вследствие этого, создают большие удельные давления.

Цель изобретения — повысить надежность работы телескоппчески выдвижных колесных опор за счет увеличения площади соприкосновения их с грунтом.

Это дсстигается тем, что каждая из колесных опор выполнена с несколькимп удлиненными роликами, последовательно и шарнирно смонтированными на ее свободном конце.

На фпг. 1 схематически изображен описываемый " .ïïÿ ÿò, Вид В плане; на фиг. 2 — сечене по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 па фиг. 2 (конструкпия опор в поперечном сечении); на фиг, 4 — разрсз по Б-Б на фнг. 3; на фиг. 5 и 6 — поло;кение опор для посадки и транспортировки аппарата.

Лпг арат па воздушной подушке содержит опоры, 1 установленные в коробчатых фундаментах 2 на днище аппарата 8. Привод опор

Предмет изобретения

433049

Б-Б

Фиг b

Составитель А. Затчаев

Техред Л. Богданова

Корректор Е. )Каворонкова

Редактор Г. Кузьмина

Типография № 4 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14.

Заказ 979 Изд. 1000 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская паб., д. 4/5

Патент ссср 431049 Патент ссср 431049 Патент ссср 431049 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, например, на воздушной подушке и касается технологии конструирования двигателей и движителей, применяемых на наземных, водных, воздушных, космических и др

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке

Изобретение относится к конструкции летательных аппаратов, а именно экраноплана, выполненного по типу "летающего крыла"

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов на динамической воздушной подушке
Наверх