Приспособление к сваебойно-обстроечному парому

 

ОПИСАНИE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4З875З

Союз Советскии

Сэциалистииескии

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.06.72 (21) 1796061!29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетсш. № 29

Дата опубликования описания 22.01.75 (51) М. Кл. Е 01с1 21/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изабретени1 и открытий (53) УДК 624.21.032.21:

:624.21.05:623. .6(088,8) (72) Авторы изобретения

М, М. Михайлов, А. В. Карпов, Г. Г. Полевой, П. Я. Грязнов, В. П. Швухов, А. Ф. Калион, Б. М. Глазман, М. Я. Силинов, В. И. Сальников и Ю. H. Шадрин (71) Заявитель

154) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СВАЕБОЙНО-ОБСТРОЕЧНОМУ

ПАРОМУ

Изобретение относится к области строительства низководных мостов.

Известны сваебойно-обстроечные паромы, включающие выдвижные балки с направляющими, смонтированными на понтонах парома.

Однако все известные сваебойно-обстроечные паромы не обеспечивают строительство низководных мостов с башенными опорами, так как наименьший пролет, с которым они возводят опоры, превышает 2,5 и в то время, как расстояние между двумя поперечными рядами свай башенной опоры колеблется в пределах от 0,8 до 1,6 м.

11елью изобретения является обстройка как плоских, так и башенных опор с различным интервалом между рядами свай в продольном относительно оси моста направлении.

Эта цель достигается тем, что на направляющих выдвижных балок, которые смонтированы на понтонах парома, установлены расположенные попарно по обоим бортам понтона фиксаторы, а выдвижные балки снабжены по обоим концам башмаками для.крепления стоек обстроечного агрегата.

Такое выполнение приспособления обеспечивает установку обстроечного агрегата как на внешних относительно парома, так и на внутренних концах балок, а также фиксацшо балок с агрегатом как при выдвижении их за борт парома, так и при выдвижении в межпонтонное пространство в направлении к сваебойному оборудованию.

На чертеже изображено приспособление к сваебойно-обстроечному парому.

Приспособление включает выдвижные балки 1, башмаки 2, фиксатор 3, башмаки 4, направляющие 5, фиксатор 6, соединяющие понтоны 7 и 8, сваебойные молоты 9 на копраз 10. телескопические фермы 11 и 12, понтон 13, пролетные стойки 14, агрегат 15, сваи 16 и 17, Выдвижные балки 1 с направляющими 5 смонтированы на понтонах 7 и 13 парома, несущих на себе обстроечный агрегат 15. На направляющих 5 установлены расположенные

13 попарно по обоим бортам понтонов фиксаторы 3 и 6. Выдвижные балки 1 снабжены по обоим концам башмаками 2 и 4 для попеременного крепления стоек 14, по направляющим которых может подниматься обстроечный

20 агрегат.

Для возведения плоских свайных опор в низководных мостах с увеличенным пролетом стойки 14 закрепляют на башмаках 2, а балки

1 выдвигают на консоль за борт парома и сто25 порят фиксаторами 3. Величина пролета моста регулируется изменением расстояния между обстроечным агрегатом 1.5 и сваебойными молотами 9 на копраз 10, которые размещены на копровых понтонах 8, для чего выдвигают

30 межпонтонные телескопические фермы 11 и

438753

У 10

15 77

Составитель В. Решетников

Техред 3. Тараненко Корректор 3. Тарасова

Редактор В. Квачадзе

Заказ 3675/18 Изд. М 124 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

12, соединяющие понтоны 7, 8 и 13 в паром.

После перемещения парома из пролета в пролет по стрелке А обстроечный агрегат закрепляют за сваи 16 очередной опоры.

Для возведения первой башенной опоры стойки 14 закрепляют на башмаках 4, а балки 1 выдвигают на консоль в межпонтонное пространство, при этом агрегат 15 занимает положение, показанное на чертеже штрихпунктиром. После погружения свай 17 в первом ряду башенной опоры перемещают паром и закрепляют обстроечный агрегат за эти сваи, после чего погружают сваи второго ряда опоры и одновременно обстраивают первый ряд опоры. Далее поднимают агрегат над первым рядом опоры, перемещают паром по стрелке Л на 0,5 м, опускают агрегат, закрепляют его за сваи второго ряда опоры и заканчивают обстройку башенной опоры.

Для возведения второй и последующих башенных опор обстроечный агрегат возвращают в положение, соответствующее возвечению плоских опор в следующем порядке: отсоединяют стойки 14 от башмаков 4, при этом агрегат 15 остается закрепленным за сваи второго ряда первой башенной опоры; освобождают балки 1 от стопорения фиксаторами 6 и выдвигают их за борт парома с одновременным перемещением его вдоль оси моста на величину пролета, после чего стопорят балки 1 фиксаторами 3; после подхода башмаков 2 к стойкам 14 агрегата 15 закрепляют стойки на

10 этих башмаках.

Предмет изобретения

Приспособление к сваебойно-обстроечному парому, включающее выдвижные балки с на15 правляющими, смонтированными на понтонах парома, отл и чающее с я тем, что, с целью обстройки как плоских, так и башенных опор с различным интервалом между рядами свай в продольном относительно оси моста направ20 лении, на его направляющих установлены расположенные попарно по обоим бортам понтона фиксаторы, а выдвижные балки снабжены по обоим концам башмаками.

Приспособление к сваебойно-обстроечному парому Приспособление к сваебойно-обстроечному парому 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх