Устройство для контроля однопроводной цепи управления электропневматическим тормозом поезда

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВреДВТВЛЬСТЗУ

Сююй Соаетских

Сециалистицесиих

Республик (11) 442952 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлеис09 03 ° 73 (21)Х89б222/27 Т (51) М Кл.

В бО1 Т7/22 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано®.74 Бюллетень № 34

Гкудеретеенный sower

Ванета йнннстрее СССР не денни нзобретеннй н етнрытнй (53) Уй (45), Дата опубликования описания 1.5Л2.74 (72) Ав Б.Н. П шка вв торы У р и Н.A.Àëáåãîâ, В.Ф.Ясенцев, В.. онозеййнев . изобретения М.Д.Фокин и Е.В.Клыков (71) 3аявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ЗЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ПОЕЗДА

Известны устроИства для конт-

Роля однопроводно1 цепи управления электропнввматическим тормозом, содержащие источник переменного тока, включенный в цепь электромагнитов управления тормозами, Ы рриборы контроля. Такие устройства требуют примвйвния нескольких линейных проводов.

Цель изобретения — повышение надежности контроля на всех режимах.

Достигается это тем, что на хвостовом вагоне в однопроводную цепь управления включвн конденсатор, а на кокомотиве смонтирован фазочувствительныИ приемник с цепью, получающеИ питание через огранйчивающвв сопротивление, включенное последовательно в одно проводную цепь управления так,что 2о при увеличении тока, вызванного коротким замыканием, напряжение на мвстноИ цепи фазочувствитвльного приемника снижается.

На чертеже и казана схема предлагаемого устроИства. Она со,.

2 держит локомотивные устройства, включающие фазочувствительныИ приемник I с мвстноИ 2 и путевоЧ

3 цепями, контрольное реле 4, местный резистор 5, конденсатор б, трансформатор 7, источник 8 переменного тока, йсточник 9 постоянного тока, тормозноИ контролер I0, путевой трансформатор lI, контрольное реле l2, конденсатор

I3 с дроссвлем I4 и конденсатор

I5 с дроссвлем Тб.

Однопроводная цепь I7 управляет электропнввматическими тормозами локомотива и вагонов I8 и

I9 с конденсаторами 20, установ ленными по торцам каждого вагона, электромагнитами 2I пврекрышки и электромагнитами 22 торможения.

В однопроводную цепь включено последовательно ограничивающее сопротивление 23.

Однопроводная цепь питается переменным током, при этом фазочувствительный приемник I фиксирует наличие конденсатора 20 в хвосте. поезда, Это достигается путеи сравнения фазы тока ивстной цвпй 2 фазочувствитвльного привиника с фазоН тока вго путевоф цепи 3. Если эти Вазы тока нвзначитвльно отличаются (или совпадают) рвлв Ф встает йа питание и включается цепь выправления постоянного тока.

В случае обрыва или шунтирования поездной пепи управления злвктроиагнитаии 2I и 22 фаза тока в путевой обиотке фазочувствительного приеиника изменяется настолько, что якорь реле Ф опускается и электрическое правление

- ториозаии исключается. При шунтировании цепи управлвйия электроиагнитаии 2Т и 2? ток в цепи возрастает, а напряжение на местной цепи фазочувствительного приемни.ка снижается, что повышает надежность выключения рвлв Ф.

Трансформатор вклвч н с кон денсаторои 6 по схеме фазорвгулятора. При помощи этого фазорегулятора изменением сопротивления резистора 5 на иестной цепи устанавлизается- фазовый угол, совпадаюший с фазовыи углои путевой цепи при включении на x30GT6 поезда кой. б денсатора 20.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ устройство для контроля одно.

10 проводной цепи управления злектропнввиатичвскии ториозои поезда, содержащее источник переменного тока, включенный в цепь электроиагнйтов управления тормозаии, и приборы контроля, о т л и ч а ющ в в с я тви что с целью повышения надвжйости контроля на всвх режимах на хвостовом вагоне в однопроводйую цепь управления

2о включен конденсатор, а на локомотиве сионтирован фазочувствитвль ный приемник с цепью, йолтчающей питание чврвз ограничивающее сопротивление, включвнное послело26 ватвльно в однопроводную цепь упра)3ления.

Устройство для контроля однопроводной цепи управления электропневматическим тормозом поезда Устройство для контроля однопроводной цепи управления электропневматическим тормозом поезда Устройство для контроля однопроводной цепи управления электропневматическим тормозом поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх