Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия

 

ОЛЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

g ф Я QP (Яом ЯЯДЯь ЯД1о() Я (11) 445876

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) ЗаявленоХ5, П.7I (213714309/25-Ж (51) М Кл.

9 QIw Х5/00 с присоединением заявки №Государстеенный номитет

Совета Министраа СССР по делам изаоретений н открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05,1.0. 74Бюллетень № 37 (45),Дата опубликования описания 25. Н. 74 (53) Уйк 620. 178.5:

: 622. 233.4. 85 (088.81 изобретения Х.B. TÊA×, А.Д.КОСТЫЛЕВ, В.M. TÅÐÈÍ и К.Б.СКАтБОВ

ИНСТИТУТ ГОРНОГО ДЕЛА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ АН СССР (7l) Заявитель

I (54 УСТРОЙСТВО ДЛЯ HA ИСПЫТУЕМОЙ МАШИНЫ

УДАРНОР3 ДЕ СТВИЯ

Изобретение относится к облас4 ти испытания машин.

Известны устройства для нагружения испытчемой машины ударного действия, содержащие корпус с цилиндрический полостью для ралмещения нагружаемого органа и установ- ленный внутри корпуса энергопоглотитель, который, в зависимости от требуемого характера нагружения, представляет собой упруго или плас тически деформируемый материал.Такие устройства не приспособленй для испытания пневмопробойника с расширителем скважины в виде кольцевых ножей.

Предлагаемое устройство снабжено полым кончсообразным упором для расширителя, который расположен по оси цилиндрической полости и жестко связан с корпусом, в энергопоглотитель выполнен в виде установ.ттенной в полости корпуса упругой втулки, обжимаю2

I щей вводимый в корпус направляющйй1 элемент расширителя, и взаимодействующих с внутренней поверхностью, упора упругих колец разного диамет ра, расположенных так,чтобы они жодили в пространство между ножами расширителя.

Кроме того, устройство может

1 быть снабжено конусной упругой о втулкой, размещенной между у ругими кольцами и внутреннвй поверхностью упора.

В предлагаемом устройстве уп3 чгие кольЦа могУт быть выполнены

15 СтОтелыми и заПОЛ ЕнЫ Газсм (жидкостью) под давлением .

На фиг. I изображено йредлагае. мое устройство, частичный разрез; на фиг.2 - вид по стрелке А на Фйг.I.

20 В корпусе 7 с цилиндрической полостью 2 и в жестко связанном с ним полом конусообразном упоре 3, устнновленном по оси полости 2, расположен энергопоглатитель,обра

25 зованиый упругой втулкой 4 и упру-

445876

I. Устройство для нагружения ис пытуемой машины ударного действия, содержащее корпус с цилиндрической полостью чтя размещения нагружаемого органа и установленный внутри корпуса энергопоглотитель,о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью моделирования эксплуатационных наг-; рузок машины, представляющей собой . пневмопробоййик с расширителем аква жины в виде кольцевых ножей,оно снабжено полым конусообразнйм упором для расширителя, который распо1ложен по оси цилиндрической палос1ти и жестко связан с корпусом,а

1энергопоглотитель выполнен в виде ,установленной в цалости корпуса уп ругой втулки,обжимающей вводИмый в корпус направлхпощий элемент рас,ширителя, и взаимодействующих с внутренней поверхностью упора упру . гих колец разного диаметра,располо, женных так, чтобы они входйли в пространство между ножами расшири " теля.

2. Устройство по п.I, о т л и ° . ч а ю щ е е с я тем, что оно снаб жено конусной упругой втулкой,размещеннои между упругими кольцами и внутренней поверхностью упора.

3. Устройство по пп.I и, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что . упругие кольца выполнены пустотелы., ми и заполнены газом (жидкостью) под давлением. с.,а „,,„, В.Шехтер

1 Е.Сотник те«1 .: А.З арск1414

i t ë >595

780 Г1оиинсиое

Illll1IIlllf Гостиарс веиного когннтг, а Совета Мини«гров С.(.CI

i!0 исаагн нзобретеии11 и откргнгиГг

Моск»а, 11,3035, Рау)некая иаб., 4 )5

Пре;гирин1иг «Г!а1еггт», Москва, Г-59, Б режковскан ii:.á., в4. 3. гиии коль| ами 5 разного диаметра.

Кольца 5 расположены на внутренней поверхности упора 3 так,чтобы они кадили в пространство между кольцевыми ножами 6 расширителя испытуемого пневмопробойника

7. Упругая втулка 4 установлена в прости 2 корпуса I и должна обжимать вводим и в него направляющий элемент 8 расширителя,для чего 10 корпус I целесообразно выйолнять составным из двух стягиваемых частей: основания Я,имеющего в верхней части цилиндрический желоб IO, . и полуцилиндра П .Для изменения уй- )5 ругости колец 5 они выполнены пустотелыми и заполнены под давлением жидкостью или газом. Между кольцами 5 и внутренней поверхностью упора 3 может быть установлена конусная упругая втулка ?2,чтобы распределение нагрузки на уйор 3 было равномерным.

Пои оаботе пневмопообойника 7 сила сцейления с грунтом имитируется обжатием направляющего элемента 5

8 упругой втулкой 4. Втулка 4 поглощает также инерционные усилия, возникающие при работе ударного устройства пневмопробойника.

С помощью упругих колец 5 имитируются радиальные нагрузки, которые в эксплуатационных условйях воспринимают кольцевые ножи 6 от взаимодействия с грунтом. Изменяя давление в полости упругих колец, можно регулировать нагрузки на кольцевые ножи 6.

КРЕД,,ЕТ ИЭОБРЕГ ЕНИН

Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия 

 

Похожие патенты:

Стенд // 433067

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх