Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий

 

(i>) 449844

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова. Советских,Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.03.72 (21) 1761440/27-11 (51) M. Кл, В 62d 21/14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 03.04.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

С. И. Кириллов, Е. Н. Заботкин, Г. М. Саврасов и К. В. Манзадей

Головное конструкторское бюро по автомобильным и тракторным прицепам (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ОБЪЕМНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к полуприцепам для перевозки объемных железобетонных изделий.

Известны полуприцепы для перевозки объемных железобетонных изделий, содержащие грузовую платформу, раму, подвеску осей с колесами. Однако они не позволяют перевозить объемные железобетонные изделия различной ширины.

Цель изобретения — регулирование ширины грузовой платформы. Это достигается тем, что грузовая платформа выполнена в виде двух продольных грузовых балок, шарнирно соединенных с рамой посредством поворотных рычагов, один из которых связан с приводом, закрепленным на раме.

На фиг. 1 показан описываемый полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, план; на фиг. 3— вид по стрелке А; на фиг. 4 — разрез по Б-Б на фиг. 2.

Полуприцеп содержит раму 1, выполненную из двух лонжеронов, связанных поперечинами, и две грузовые балки 2. Грузовые балки

2 соединены поворотными рычагами 3 с консолями 4, которые жестко крепятся к лонжеронам рамы. Управление грузовыми балками и их фиксация осуществляются приводом 5, смонтированным на раме полуприцепа с целью установки и крепления железобетонных блоков б заданного типоразмера. Поворотные рычаги 3 крепятся с одной стороны к консолям, а с другой стороны — к грузовым балкам трубчатыми осями 7 и 8.

Грузовые балки 2 представляют собой металлические конструкции коробчатого сечения, которые в местах соединения с поворотными рычагами имеют стаканы 9 с резиновыми втулками 10, компенсирующими неточность изготовления шарнирного соединения. К внешней стороне балок приварены ограничители 11, >О которые оборудованы предохранителями 12 из мягких материалов. Для предохранения железобетонных конструкций от повреждений во время транспортирования в верхней части грузовых балок имеются резиновые амортизато15 ры 13.

Для крепления объемных изделий грузовые балки 2 устанавливают на определенный размер перевозимого объемного изделия, например железобетонных блоков (блок-комнаты)

2о б, поворотом рычагов 3 в ту или другую сторону с помощью привода 5 и фиксируют их в заданном положении. После этого производят погрузку блок-комнаты и транспортировку на строительную площадку.

Полуприцеп для перевозки объемных желе30 зобетонных изделий, содержащий грузовую платформу, раму, подвеску осей с колесами, 449844 иг 1

Фиг 2

ВАРА отличающийся тем, что, с целью регулирования ширины грузовой платформы, она выполнена в виде двух продольных грузовых

4 балок, шарнирно соединенных с рамой посредством поворотных рычагов, один из которых связан с приводом, закрепленным на раме.

449844

b-б иг v

Составитель Н. Веялко

Техред М. Семенов

Корректор Н, Аук

Редактор Л. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 741/3 Изд. Ке 1122 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий Полуприцеп для перевозки объемных железобетонных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к регулируемым по длине с обеспечением пошагового перемещения транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов
Наверх