Устройство для крепления лопасти шпинделя

 

l»l 45665I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.07.73 (21) 1939926/22-2 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.01.75. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 06.03.75 (51) М. Кл. В 21b 35/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.771.2:621. .825.6 (088.8.) (72) Авторы изобретения

Г. Н. Краузе и Э. Л. Шейман (7l) Заявитель Колпинское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛОПАСТИ ШПИНДЕЛЯ

НА ПРОКАТНОМ ВАЛКЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к приводам прокатных станов.

Известно устройство для крепления лопасти шпинделя на прокатном валке, содержащее установочные винты и стопорные шайбы. Не- 5 достатком известной конструкции является невозможность одновременной фиксации лопасти и подшипниковой опоры.

С целью обеспечения одновременной фиксации лопасти и подшипниковой опоры на при- 10 водной стороне валка в предлагаемом устройстве резьбовые отверстия под установочные винты выполнены в лопасти под острым углом к оси валка, а сопряжение головки установочного винта со стопорной шайбой может быть 15 выполнено в виде мелкопрофильного зубчатого соединения, причем отверстие в стопорной шайбе расположено эксцентрично по отношению к центру дуги окружности, образующей боковую кромку стопорной шайбы. 20

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез по приводной стороне валка; на фиг. 2 — вид по стрелке А на торец установочного винта и на стопорную шайбу.

Установочные винты 1 вворачиваются в те- 25 ло лопасти 2 шпинделя под углом, например

30 — 45 к оси валка, до упора винтов в дно местных выкружек на приводном конце валка, выполненных под тем же углом. При затяжке винтов лопасть, перемещаясь в сторону бочк 30 валка, фиксирует подшипниковую опору. Для стопорения винтов в затянутом положении головка винта 1 и сопрягаемое с ней отверстие стопорной шайбы 3 выполняются с большим количеством мелких зубьев. Стопорная шайба фиксируется от поворота относительно лопасти и притягивается к ней болтами 4.

Фиксация стопорной шайбы 3 осуществляется сопряжением кромок шайбы и местного углубления в лопасти по дуге окружности, эксцентричной отверстию в шайбе (эксцентриситет е) выполненному под головку винта.

1. Устройство для крепления лопасти шпинделя на прокатном валке, содержащее установочные винты и стопорные шайбы, отличаю щ е е с я тем, что. с целью обеспечения одновременной фиксации лопасти и подшипниковой опоры на приводной стороне валка, резьбовые отверстия под установочные винты выполнены в лопасти под острым углом к оси валка.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности стопорения установочного винта, сопряжение его головки со стопорной шайбой выполнено в виде мелкопрофильчого зубчатого соединения, 456651

Составитель Ю. Заранин

Техред Е. Борисова

Корректор В. Брыксина

Редактор Н. Аносова

Заказ 443/6 Изд. № 1034 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 а отверстие в стопорной шайбе расположено эксцентрично по отношению к центру дуги окружности, образующей боковую кромку стопорной шайбы.

Устройство для крепления лопасти шпинделя Устройство для крепления лопасти шпинделя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх