Способ настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки дизельгенераторов

 

— бт 6,. бает фц т„

0 П й-1"Л -Н-И Е (и) 458658

Союз Советских

Социалистических

Республик ., pl3Q5P ETE HAJJI

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 03.01.73 (21) 1866791/24-6 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет (51) М. Кл. F 02d 39/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.436(088.8) Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4 по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 26.02.75 (72) Авторы изобретения

А. А. Грунауэр, И. П. Палей, В. А. Рузов, Б. Н. Струнге и Б. М. Фуксшимов

Проектно-конструкторский технологический экспериментальный институт машиностроения (71) Заявитель (54) СПОСОБ НАСТРОЙКИ ОБЪЕДИНЕННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ

СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области регулирования двигателей внутреннего сгорания.

Известны способы настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки дизель-генераторов согласованием работы отдельных его элементов путем измерения входного и выходного сигналов регулятора скорости и сравнения их с заданным уровнем при обкатке на стендовом двигателе, снабженном дозирующим органом.

Однако согласно известным способам выходной сигнал регулятора нагрузки передают на двигатель через нагрузочный генератор, а двигателю задают режим работы под нагрузкой, что усложняет процесс настройки и снижает его экономичность.

Цель изобретения — упрощение и повышение экономичности процесса настройки.

Для этого выходные сигналы регуляторов скорости и нагрузки алгебраически суммируют и подают на дозирующий орган, а стендовому двигателю задают режим холостого хода.

На чертеже показан один из вариантов схемы устройства, реализующего предлагаемый способ.

Объединенный регулятор 1 содержит регулятор 2 скорости и регулятор 3 нагрузки. Регулятор скорости измеряет входной сигнал (угловую скорость двигателя 4), сравнивает его с заданием и вырабатывает выходной сигнал Х. Регулятор нагрузки измеряет этот сигнал, сравнивает его с заданием и вырабатывает выходной сигнал У. Двигатель снабжен дозирующим органом 5, связанным с суммирующим элементом 6.

Для настройки регулятора выходные сигналы регулятора скорости Х и регулятора нагрузки У подают на суммирующий элемент б, где они алгебраически суммируются. Результат передается на дозирующий орган двигателя, которому задают режим холостого хода.

Путем воздействия через суммирующий элемет на дозирующий орган регулятор скорости

15 поддерживает постоянное значение входного сигнала о, а регулятор нагрузки — постоянное значение выходного сигнала Х регулятора скорости.

Дальнейшую настройку проводят согласова20 нием работы элементов регулятора путем измерения входного и выходного сигналов регулятора скорости и сравнения их с заданным уровнем.

Способ настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки дизель-генераторов согласованием работы отдельных элементов

ЗО путем измерения входного и выходного сигна458658

Составитель А. Белостоцкнй

Редактор И. Грузова Техред Н. Куклина Корректор T. Гревцова

Заказ 378/15 Изд. № 1027 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 лов регулятора скорости и сравнения их с заданным уровнем при обкатке на стендовом двигателе, снабженном дозирующим органом, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения экономичности процесса настройки, выходные сигналы регуляторов скорости и нагрузки алгебраически суммируют и подают на дозирующий орган, а стендовому двигателю задают режим холостого

5 хода.

Способ настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки дизельгенераторов Способ настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки дизельгенераторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх