Звено цепи противоскольжения для шин транспортных средств

 

(Il) 458971

ОПйСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТИИТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимый от патента (51) M. Кл. В 60с 27Ф08 (22) Заявлено 23.09.70 (21) 1479629/27-11

> (32) Приоритет 26.09.69 (31) P 1948717.3 (33) ФРГ

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень ¹ 4

Гасударствеииюй комитет

Совета й1ииистроо CCCP до делам изобретсиий и открытий (53) УДК 629.113.019.5 (088.8) Дата опубликования описания 07,04.75 (72) Автор изобретения

Иностранец

Антон Мюллер (ФРГ) Иностранная фирма

«Пистор Кетте ГмбХз (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЗВЕНО ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны звенья цепи противоскольжения для шин транспортных средств, содержащие по меньшей мере одно отверстие для приема смежных звеньев, образованное с одной стороны перемычкой, прилегающей к шинам, а с другой стороны рабочей перемычкой, контактирующей с грунтом и снабженной утолщениями на боковых поверхностях.

Целью изобретения является повышение сцепления звена с грунтом.

Это достигается тем, что в предлагаемом звене цепи утолщения на рабочей перемычке выполнены в виде выступов, расположенных в средней ее части симметрично с противоположных сторон звена. При этом расстояние от основания каждого выступа до его вершины вдвое меньше ширины рабочей перемычки. Поперечное сечение выступов выполнено прямоугольным.

На фиг. 1 показано предлагаемое звено в общем виде; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — звено со стороны рабочей перемычки.

Звено цепи противоскольжения для шин транспортных средств содержит рабочую

2 перемычку 1, контактирующую с грунтом, н перемычку 2, прилегающую к шине. Между перемычками расположены окна 3 для приема смежных звеньев. На боковых поверхностях 4 рабочей перемычки выполнены утолщения 5 в виде выступов прямоугольнои формы с противоположными гранями 6 и 7. Расстояние от основания каждого выступа на поверхности 4 до его вершины 8 вдвое меньше, чем ширина рабочей перемычки между боковыми поверхностями. Выступы выполнены симметрично с противоположных сторон звена.

1. Звено цепи противоскольжения для шин транспортных средств, содержащее по меньшей мере одно отверстие для приема смежных звеньев, образованное с одной стороны перемычкой, прилегающей к шинам, а с другой стороны рабочей перемычкой, контактирующей с грунтом и снабженной утолще2д ниями на боковых поверхностях, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения сцепления с грунтом, утолщения на раоочей перемычке I blllool!IcHbl в виде Bblclgl!OB, расположенных в средней ее части симметрично с

SO противоположных сторон звена, 458971

3. Звено цепи противоскольжения по цп.

1 и 2, отличающееся тем, что поперечное сечение выступов выполнено прямоугольным, 5

1 7 5 6

Физ.т фна.2

5 фсл.8

Составитель В. Лысунец

Техред Т. Миронова

Редактор H. Суханова

Корректоры: Л. Орлова и О. Тюрина

Заказ 83 /22 Изд. № !031

1ТНИИГ!И Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Звено цепи противоскольжения по и. 1, отличающееся тем, что расстояние от основания каждого выступа до его вершины вдвое меньше ширины рабочей перемычки.

Тираж 782 Подписное

Совета Министров СССР открытий иаб., д. 4/5

Звено цепи противоскольжения для шин транспортных средств Звено цепи противоскольжения для шин транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля
Наверх