Стед для испытания стропов

 

бяблиатечр f. Б :

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii1 459702

Союз Советских

Соииалистичвц<ив

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.07.72 (21) 1807645/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 20.03.75 (51) М. Кл. G 01m 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 620.174.621.864. .801.4 (088,8) (72) Авторы изобретения

А, И. Парамонов, Ю, В. Буславский, Б. Н. Гуляев и С. М. Сталь

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОПОВ

Известны стенды для испытания стропов, содержащие насосную станцию с пультом управления, раму с гидроцилиндром и подвижную вдоль рамы каретку.

Предложенный стенд отличается от известных тем, что в его каретке установлен канатно-блочный механизм, содержащий неподвижный блок, огибаемый компенсирующим канатом, концы которого закреплены в обоймах подвижных блоков, огибаемых компенсирующими канатами с серьгами для крепления ветвей испытываемого стропа.

Эти отличия обеспечивают автоматическое выравнивание натяжения в ветвях четырехветвевого стропа.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого стенда; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — каретка стенда в разрезе; на фиг. 4 — схема канатно-блочного механизма.

Стенд для испытания стропов состоит из насосной станции 1 с пультом управления, рамы 2 с гидроцилиндром 3 и защитным ограждением 4, каретки 5 со стопорными пальцами 6, канатно-блочного механизма 7 с неподвижным блоком 8, компенсирующим канатом 9, обойм 10, подвижных блоков 11, компенсирующих канатов 12 с серьгами 13.

Для испытания четырехзахватного стропа скоба стропа закрепляется в серьге штока гидроцилиндра 3, а крюки каждой ветви испытываемого стропа закрепляются в серьгах

13 компенсирующих канатов 12. Каретка 5 передвигается по направляющим рамы 2 на длину стропа и закрепляется на раме стопор5 ными пальцами 6.

При нагнетании масла в гидроцилиндр 3 натягивается четырехзахватный строп; при этом в каждой паре ветвей испытываемого стропа выравнивается натяжение за счет пе10 ремещения компенсирующих канатов 12 по подвижным блокам 11 с обоймами 10, которые соединены с компенсирующим канатом 9 через неподвижный блок 3 и обеспечивают выравнивание натяжения спаренных ветвей

15 четырехзахватного стропа за счет перемещения компенсирующего каната 9 на неподвижном блоке 8.

Одновременно с автоматическим выравниванием натяжения ветвей четырехзахватного

20 стропа происходит процесс нагружения стропа до требуемого усилия и равномерное распределение нагрузки на каждую ветвь испытываемого стропа.

Предмет изобретения

Стенд для испытания стропов, содержащий насосную станцию с пультом управления, раму с гидроцилиндром и подвижную вдоль рамы каретку, отличающийся тем, что, с

30 целью обеспечения автоматического выравни450702

Риг 1 вания натяжения в ветвях четырехветвевого стропа, в каретке установлен канатно-блочный механизм, содержащий неподвижный блок, огибаемый компенсирующим канатом, концы которого закреплены в обоймах подвижных блоков, огибаемых компенсирующими канатами с серьгами для крепления ветвей испытываемого стропа.

459702

Составитель А. Андреев

Редактор Е. Братчикова Техред А. Дроздова Корректор E .Рогайлина

Заказ 900/2 Изд. Хз 375 Тираж 902 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стед для испытания стропов Стед для испытания стропов Стед для испытания стропов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх