Механизм для блокировки рессор автокрана с выносными опорами

 

О П И С А Н И Е (и) 4610 О 6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Йоюэ Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.02.72 (21) 1750565/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25.02.75. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 11,04.75 (51) М, Кл. В 60K 25/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012.858 (088.8) ло делам иэобретений и открытий (72) Авторы изобретения А. И. Альперович, П. Е. Бунеев, Ю. Н. Карандин, И. С. Матвеенко, М. Д. Полосин, В. И. Поляков, Ю. П. Слепов, В. Ю. Фомичев, А. Д. Шахов, А. И. Ямпольский и Ю. А. Попов (71) Заявители Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству и Ивановский завод автомобильных кранов (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РЕССОР

АВТОКРАНА С ВЫНОСНЫМИ ОПОРАМИ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам для блокировки рессор автокранов.

Известны механизмы для блокировки рессор автокранов с выносными опорами, содержащие стабилизатор, на концах упругого вала которого закреплены рычаги, связанные посредством серег с рессорами и предназначенные для поворота упругого вала.

Однако у известных механизмов имеется возможность блокировки рессор автокрана в транспортном положении.

Целью изобретения является исключение блокировки рессор в транспортном положении.

Для этого рычаги, закрепленные на упругом валу между краиними рычагами, соединены пальцами, вставленными в прорезь, выполненную в штоке силового элемента, например гидроцилиндра.

На чертеже приведена схема конструкции механизма.

Механизм для блокировки рессор автокрана с выносными опорами 1 содержит стабилизатор, на концах упругого вала 2 которого закреплены рычаги 3, связанные посредством серег 4 с рессорами 5. Рычаги 6, закрепленные на упругом валу 2 между крайними рычагами 3, соединены пальцем 7, вставленным в прорезь 8, выполненную в штоке 9 силового элемента 10, например гидроцилиндра, закрепленного на раме 11 автокрана.

5 Механизм работает следующим образом.

При установке крана на выносные опоры 1 включают силовой элемент 10 на втягивание штока 9. Шток 9 после выбора зазора прорези 8 через палец 7 и рычаги 6 закручивает

10 упругий вал 2, а он, в свою очередь, воздействует через рычаги 3 и серьги 4 на рессоры

5, прогибая их и увеличивая расстояние от рамы 11 крана до опорной поверхности. Выносные опоры 1 вывинчивают до соприкосно15 вения с опорной поверхностью, после чего включают силовой элемент 10 на обратный ход штока 9, при этом упругий вал 2 закручивается в обратную сторону и через рычаги

3 и серьги 4 сжимает рессоры 5, поджимая

20 неподрессоренную часть автокрана к раме

11. В этом положении автокран выставлен на выносные опоры 1.

Приведение автокрана в транспортное положение осуществляют проведением описанной

25 процедуры в обратном порядке, при этом в транспортном положении палец 7 находится посреди прорези 8 и не блокирует рессор 5 в случае их деформации.

461006

Предмет изобретения

Составитель Ю. Миронов

Редактор А. Зиньковский Техред T. Миронова Корректор T. Добровольская

Заказ 843/15 Изд. № 429 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм для блокировки рессор автокрана с выносными опорами, содержащий стабилизатор, на концах упругого вала которого закреплены рычаги, связанные посредством серег с рессорами и предназначенные для поворота упругого вала, отличающийся тем, что, с целью исключения блокировки рессор в транспортном положении, рычаги, закрепленные на упругом валу между крайними

5 рычагами, соединены пальцем, вставленным в прорезь, выполненную в штоке силового элемента, например гидроцилиндра.

Механизм для блокировки рессор автокрана с выносными опорами Механизм для блокировки рессор автокрана с выносными опорами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх