Механизм блокировки рессоры ходовой части транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 434035

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 21,08.72 (21) 1820183/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.06.74. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 03.12.74 (51) М. Кл. В 60g 25/00

В ббс 15/00

Гастдарстеенныи комитет

Совета Министров СССР

IlQ делам изобретений в открытий (53) УДК 629.113.012..858 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. Ф. Панин и Д. Л. Гольденберг (71) Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов (54) МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОРЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение отчосится к устройствам для обеспечения безопасности передвижных мешин, а именно к устройствам для блокировки рессор ходовой части автомобильных и пневмоколесных стреловых кранов и одноковшовых экскаваторов.

Известен механизм блокировки рессоры ходовой части транспортного средства, содержащий тягу, связанную с рессорой, и стопор.

Цель изобретения — гашение колебаний транспортного средства при освобожденной рессоре.

Для этого тяга установлена в направляющих на раме, на тяге нарезана трапецеидальная резьба, .на которой установлена гайка, зафиксированная в осевом направлении, а стопор установлен напротив наружной поверхности гайки.

На чертеже показан предлагаемый механизм.

Тяга 1, на конце которой нарезана трапецеидальная резьба, связана с рессорой 2 и скользит в направляющих 3. На тяге установлена гайка 4, зафиксированная в осевом направлении подшипниками 5. Напротив наружной поверхности гайки установлен стопор б. Механизм блокировки заключен в корпус

7 и закреплен на раме транспортного средства 8.

В походном положении транспортного средства стопор б находится в крайнем правом положении и не мешает вращению гайки

4. Винтовой конец тяги 1 при этом свободно скользит в направляющих 3, гася колебания транспортного средства. При осуществлении блокировки стопор 6 перемещается в крайнее

1О левое положение, поджимает гайку и не даег возможности ей вращаться, при этом тяга 1 останавливается и связанная с ней рессора 2 блокируется.

Механизм блокировки рессоры ходовой части транспортного средства, содержащий тягу, связанную с рессорой, и стопор, о тл и20 ч а ю щи и ся тем, что, с целью гашения колебаний транспортного средства при освобожденной рессоре, тяга установлена в направляющих на раме, на тяге нарезана трапецеидальная резьба, на которой установлена

25 гайка, зафиксированная в осевом направлении, а стопор установлен напротив наружной поверхности гайки.

434035! 1t

/ (/ с

/

/ ../

/ !

Составитель Е. Гучкова

Техред Н. Куклина

Редактор Т. Горячева

Корректор Н. Учакина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3213/3 Изд. № 1842 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Механизм блокировки рессоры ходовой части транспортного средства Механизм блокировки рессоры ходовой части транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана
Наверх