Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресатблик

<111 463566 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 20.06.73 (21) 1932638/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 28.05.75 (51) М. Кл. В 61d 3,00

В 60р 1/00

В 611 5/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.243(088.8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. В. Шанев, А, И. Анфитоь, И. А. Соколов, Б. С. Ратнер и А, В. Принципал (71) Заявитель (54) БОКОВАЯ ОПОРА ПОДВИ)КНОЙ ГРУЗОВОЙ РАМЫ ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известна боковая опора подвижной грузовой рамы вагона, установленная на полу кузова. При неравномерной загрузке подвижной рамы по длине и особенно при высоком расположении центра тяжести перевозимого груза при продольных ударах менее загруженные части рамы могут иметь вертикальные перемещения относительно пола вагона. Это приводит к ударам рамы о рельсы на полу вагона, что увеличивает действие вертикальных инерционных сил на перевозимый груз.

Цель изобретения — уменьшение влияния вертикальных инерционных сил на перевозимый груз при продольных ударах. Это достигается тем, что боковая опора снабжена роликом, взаимодействующим с опорной поверхностью грузовой рамы и установленным в обойме, прикрепленной к опоре посредством упругой прокладки.

На фиг. 1 изображен вагон в плане с предлагаемыми боковыми опорами подвижной грузовой рамы; на фиг. 2 показаны разрез по

А — А на фиг. 1 и разрез по Б — Б.

Боковая опора 1 закреплена на полу 2 вагона. К опоре через упругие прокладки 3 прикреплена обойма 4, в которой установлен ролик 5. Ролик упирается поверхностью катания в опорную поверхность 6 подвижной грузовой рамы 7.

При продольном ударе грузовая рама перемещается вдоль вагона. При этом ролик 5 пе10 рекатывается по опорной поверхнбсти грузовой рамы и удерживает ее от вертикальных перемещений относительно пола вагона.

15 Предмет изобретения

Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона, установленная на полу кузова, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения

20 влияния вертикальных инерционных сил на перевозимый груз при продольных ударах, она снабжена роликом, взаимодействующим с опорной поверхностью грузовой рамы и установленным в обойме, прикрепленной к опоре

25 посредством. упругой прокладки, 463566

Фиг.1 А-А ла5ернужо.

Б-E noApaymo

Фиа. 2

Составитель Е. Макрович

Техред О. Гуменюк

Корректор В. Брыксина

Редактор Т. Юрчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1216/4 Изд. № 1267 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор грузового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележками транспортного средства тележечного типа с двумя и более тележками под одним жестким кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорного устройства рамы кузова локомотива на трехосную тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опоры кузова тепловоза

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к рельсовым тележкам
Наверх