Устройство для соединения тележки и кузова железнодорожного подвижного состава

 

435153

Фиг 7 кривошипных валов 14 были расположены вертикально. Полости, в которых размещены подшипники 11, 12, 13 и 16, заполняются смазкой.

Для уменьшения силового воздействия кузова на раму тележки кривошипные валы 14 нижних частей 8 опор 7 следует располагать так, чтобы их оси вращения совпадали с продольными нейтральными плоскостями боковых балок рамы тележки.

С целью разгрузки опор кузова от внешних продольных и поперечных сил оси вращения каждой взаимно сопряженной пары кривошипных валов 14 следует смещать друг относительно друга в поперечном направлении.

Принцип работы предлагаемого устройства, обеспечивающий как при повороте, так и при откосе тележки уменьшение до предельно возможного уровня фрикционных сил трения при одновременном отсутствии упругого возвращаемого момента, основан на том, что каждая опора 7 кузова, выполненная в виде двух кривошипов, является плоским механизмом с двумя степенями свободы и кинематическими парами, качения.

Благодаря этому относ и поворот тележки сопровождается вращением кривошипных валов 14 как в,подшипниках 11, 12 и 13, так и друг относительно друга в месте расположения подшипника 16. Однако при всех возможных взаимных положениях тележки и кузова продольные силы с рамы тележки на кузов гередаются через направляющие 4, ползун 3 и шкворень 1, поперечные — через упругие элементы 6, ползун 3 и шкворень 1, а вертикальные — через корпус 10, подшипники 13 и

16, кривошипные валы 14 верх них 9 и нижних

8 частей опор 7.

Предмет изобретения

Устройство для соединения тележки и кузова железнодорожного подвижного состава, содержащее боковые опоры и упругий цент15 ральный шкворень, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения динамических свойств подвижного состава в горизонтальной плоскости, каждая боковая опора состоит из установленных соответственно в раме кузова и

20 раме тележки с возможностью поворота относительно вертикальной оси шарнирно соединенных между собой в горизонтальной плоскости кривошипных валов, при этом оси вращения кривошипных валов, установленных в

25 раме тележки, совмещены с продольными нейтральными плоскостями ее боковых балок, а оси вращения каждой пары соединенных кривошипных валов смещены относительно друг друга в поперечном направлении.

Ф4/2 2

Составитель А. Егоров

Техред Е, Селезнева корректор О. Тюрина

J едактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3154,"17 Изд. ¹ 987 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР п о делам изобретений и открыл ий

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Устройство для соединения тележки и кузова железнодорожного подвижного состава Устройство для соединения тележки и кузова железнодорожного подвижного состава Устройство для соединения тележки и кузова железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

В п т б // 406339

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов
Наверх