Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся

 

467395

Описываемое устройство работает следующим образом.

Перед началом занятий с помощью тумблеров 15 преподаватель выставляет коды правильных ответов на билеты для каждого пульта учащегося 1, причем каждый билет может иметь от 1 до 18 вопросов и до 36 предполагаемых ответов.

Билеты раскладываются на рабочих местах текстом вниз в том порядке, в котором закодированы эти места. Обучаемые заходят в класс и произвольно рассаживаются на рабочие места. Это соответствует свободному выбору билета.

Когда учащийся подготовли ответы на все вопросы путем переключения тумблеров 15, соответствующих номерам предполагаемых ответов на пульте учащегося, он со своего места нажатием кнопки 17 («готовность») включает лампочку 18 индикации номера пульта на коммутаторе 2 пультов и этим самым сообщает о готовности ответа.. Преподаватель со своего рабочего места нажатием кнопки

19, соответствующей этому месту, и включением тумблера 14 подключает через пульт учащегося 1 к источнику питания табло ответов 5, которое высвечивает правильно и неправильно введенные ответы. Верно введенные ответы подсветятся зЕленым цветом ячейки 7, а неверно введенные — красным, причем при неверно введенном ответе красным цветом загорятся две ячейки 7, одна из которых показывает на неверный ответ, а другая на верный ответ, который нужно было ввести . учащемуся.

Если учащийся не ввел ответ на один из вопросов, то соответствующая ячейка на индицирующем табло 5 загорится красный цветом. Пульты учащихся 1 позволяют вводить как выборочные, так и аккордно-выборочные ответы.

В случае; когда учащийся ответил на все вопросы правильно,-не ответил на два вопроса, или же ответил на все, но один из ответов неправильный, во вторичной обмотке суммирующего трансформатора 8 будут создаватЬся малые токи, от которых электромагнитное реле 10 не сработает и своими нормально замкнутыми контактами оставит включенной в цепи питания лампочку 12 индикации оценки «отлично» в-узле индикации оценки.

Во всех остальных случаях величина тока во вторичной обмотке суммирующего трансформатора 8 будет достаточна, чтобы срабо1р тало реле 10 и, отключив лампочку 12 индикации «отлично» от источника питания, подключило лампочку 13 индикации оценки «плохо» к источнику питания, так как через первичную обмотку суммирующего трансформатора 8 будет протекать суммарный ток от трех и более ячеек 7 индикации неправильного ответа.

Контроль за ходом ввода ответов, чтобы не рассеивать внимания учащихся, производится путем переключения тумблером 14 питания на контрольное табло б.

Предмет изобретения

1. Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся, содержащий пульты учащихся, подключенные к коммутатору пультов, соединенному параллельно с узлом индикации оценки, а также с табло ответов

zp и контрольным табло, подключенными к пультам учащихся, выпрямитель и электромагнитное реле, отличающийся тем, что, с целью повышения точности оценки знаний, в него введен суммирующий трансформатор, З5 входы которого подключены к коммутатору пультов и табло ответов, а выходы через последовательно соединенные выпрямитель и электромагнитное реле подключены к узл индикации оценки и коммутатору пультов.

4р 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, в нем табло ответов и контрольное табло выполнены в виде набора двухцветных ячеек, каждая из которых содержит лам45 пы индикации правильных и ложных ответов.

467395

Составитель А. Карлов

Техред М. Семенов Корректор В. Брыкснна

Редактор Б. Нанкнна

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1958/1 Изд. № 1444 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб„д. 4(5

Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным обучающим машинам

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся, в частности предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области технических средств обучения и может использоваться для обучения правил дорожного движения, тактики военного искусства, различным дисциплинам, переподготовки специалистов разных отраслей народного хозяйства

Изобретение относится к области технических средств обучения и может использоваться для обучения правил дорожного движения, тактики военного искусства, различным дисциплинам, переподготовки специалистов разных отраслей народного хозяйства

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей

Изобретение относится к областям представления связанных массивов информации и может использоваться для диалогового (интерактивного, игрового) обучения, самообучения и развлечения
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками

Изобретение относится к спортивным тренажерам для одиночного или группового проведения обучения, и/или тренировок, и/или экзаменов по судейству непосредственно на спортивной площадке без участия игроков с использованием средств электроники

Изобретение относится к обучающе-контролирующим учебным устройствам
Наверх