Гусеничная лента

 

::". ЕСОР. ЗНАЯ

О П И САй44:=Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

7I233

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. спид-ву (22) 3 аявлепо 02.02.72 (21) 1743186/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25.05.75. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 27.08.75 (51) М. Кл. В 620 55/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.012.57 (088.8) (72) Авторы изобретения М. М. Танклевский, Е. А. Прокопец, В. E. Степинский, В. Г. Рудельсон, В. П. Алексеева, Л. Н. Калинников и P. И. Богданова (71) Заявитель Украинский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт местной промышленности (54) ГУСЕ Н И Ч НАЯ Л EH TA

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных средств.

Известны гусеничные ленты, состоящие из резинокордных секций, содержащих концевые соединительные планки, вокруг которых навито кордное основание, завулканизированное вместе с планками в слой резины, и снабженные окнами с накладками для зацепления с зубьями ведущего колеса.

В таких лентах при перегибах происходит отрыв секций от накладок и попадание в образовавшийся зазор грунта, что приводит к надежности соединения ленты.

Цель изобретения — повышение надежности соединения ленты. Это достигается тем, что концевые планки выполнены с выступами, входящими в окна соседних секций.

На фиг. 1 показана гусеничная лента, общий вид; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 — то же, продольный разрез по кордному основанию.

Гусеничная лента состоит из секций скордным основанием 1, навитым вокруг нижней 2 и верхней 3 концевых планок. Между концевыми планками установлены накладки 4.

Между концевыми планками, а также накладками в ленте выполнены окна 5 для зацепления с зубьями ведущего колеса. Кордное основание, концевые планки и накладки завул5 канизированы в слой резины 6. К ленте крепятся пневмоэлементы 7 с помощью болтов 8, которые скрепляют также накладки и концевые планки.

В средней части концевых планок 2 выпол10 иены выступы 9, входящие в окна соседних секций. Это предотвращает раскрытие стыка между соседними секциями при эксплуатации и повышает надежность их соединения.

Гусеничная лента, состоящая из резинокордных секций, содержащих концевые поперечные соединительные планки, вокруг которых нави20 то кордное основание, завулканизированное вместе с планками в слой резины, и снабженная окнами с накладками для зацепления с зубьями ведущего колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности соедине25 ния секций ленты, концевые планки выполнены с выступами, входящими в окна соседних секций.

471233 иг.1

©J>8 2

Составитель В. Лысунец

Техред М. Семенов

Редактор Е. Гончар

Корректор Л. Дзесова

Типография, и р. Сапунова, 2

Заказ 201774 Изд. № 732 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Гусеничная лента Гусеничная лента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх