Ходовая часть мостового крана

 

О П И СА Н И Е, !!!!471280

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.03.70 (21) 141324G/27-11 (31) Ч. 1х,л. В GGC 9/1G с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР до делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.05.75. Бюллетень . Ь 19

Дата опубликования описания 03.09.75! (53) УД14 621 З74 (0ЗЗО.З) (72) Автор изобретения

Е. A. 1Хузовков

НОрильский Ордена Лснина i opto! IOT2 II t ; pl IÐIÑÑIIII ;! !кол1оинат им. А. H. Завенягина (71) Заявитель

8 Д т;;

1 4! ХОДОВАЯ " AÑTÜ МОСТОВОГО КРАНА ) В1Pg

Предмет изобретения

Изобретение относится к области грузоподьемпых машин и предназначено для использования в механизмах передвижения мостовых кранов, например с раздельным приводом, крановых тележек и т. и.

Известна ходовая часть, содержащая приводные и холостые копусные колеса, верш;1ны конусов которых обращены наружу колеи крана.

Однако такая ходовая часть обусловливает совпадение контактных линий приводных и холостых колес, что спи>кает износостойкость рельсов.

Цель изобретения — увеличить долговечность колес ходовой части мостовых кря! 02.

Для этого холостые конусные колеса Выполнены с конусами, вершины IIoTopblx ОО яп! Ibl внутрь колеи крана.

На чертеже схематично пзобраикен .,Вос-оной кран с рязделы1ым IIpII13ojоъl ъlехянизма передвихке ия 1, пролетом L и базой К, ходог,»я часть которого состоит пз приводных копусных колес 2 и 3 и холостых ко»ус ых колес 4 и 5.

Благодаря противоположному обрящешпо вершин конусов конуспых колес каждой кон5 цсвой Оалкп кр2п це1!Трп!Оуетсл »2 рсльсах. чем Ооеспсч1!В яcTc i дВпжеl!Нс кр 2112 п ар2ллельно осям рельсов без трения реборд, при этом контактные ли»пп приводных и холостых колес не совпя I »ol. Это повышает долговечI0 ность колес и уменьшает сопротивление движен Io.

15 Ходовая часть мостового крана. Содержащая пр»Водные копусные колеса, Вершины кОН1 coB iioTopb: : oop211Iclibl »213, жу колеи крана, и xo;IocTb е конуспь|е колеса, о т л ич 2 ю щ а я с я тем, что, с целью увел»чешки

20 долговечности колес. холостые копуспые колеса выполнены с конусами, вершины которых обра eiib внутрь колеи крана.

471280

Составитель В. Рагулин

Техред Т. Миронова

Редактор О. Стенина

Корректоры И. Гоксич

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2077/9 Изд. № 740 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх