Способ ремонта деформированного корпуса судна

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

II I) 472847

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.11.72 (21) 1842001/27-11 с присоединением заявки М (32) Приоритет

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описанця 03.09.75 (51) М. Кл. В 63b 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.004.67 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. 3. Болюх, В. Н. Штонда и С. Ф. Трутельницкий (71) Заявитель Азовское ордена Трудового Красного Знамени морское пароходство (54) СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФОРМИРОВАННОГО КОРПУСА

СУДНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к водному транспорту и используется для ремонта корпуса судна, получившего повреждения при посадке на мель, в результате навала на причал или другое судно, при сжатии льдами или вследствие других причин.

Известны способы ремонта деформированных участков корпуса судна правкой их частей с применением ручных и механизированных средств с подогревом или без него, а так- 1О же с полной заменой деформированных участков.

Недостатком указанных способов ремонта является большая трудоемкость, применение ручного труда, высокая стоимость и зна- 15 чительный расход материалов.

Целью настоящего изобретения является способ ремонта деформированных участков корпуса, при котором повышается производительность труда, снижаются трудоемкость, 20 стоимость и расход материалов.

Это достигается тем, что по предлагаемому способу ремонт деформированных участков корпуса производят правкой его частей вместе с элементами набора одновременно по 25 всей деформированной поверхности, причем сначала осуществляют поэтапное ослабление конструктивных элементов в районе деформации, после чего подают в пространство отсека с деформированными участками корпуса ра- 30 бочую среду, например, воду и постепенно создают давление, вызывающее напряжение в ремонтируемых участках, которое превышает предел упругocTII материала корпуса судна.

Способ ремонта деформированного корпуса судна, заключающийся в том, что осуществляют правку его частей вместе с элементами набора путем воздействия на ннх изнутри, отл нч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения качества правки деформированных у1асткоь корпуса судна, снижения трудоемкости, а так>кс повышения пронзволнтелы1ости труда, правку деформированных участков производят одноврсменно по все11 леформ11русмой поверхности, причем сначала осу1цествляют поэтапное ослабление конструктивных элементов в районе деформации. после чего подают в пространство отсека с деформнрова1шымн участками корпуса рабочую среду пол давлением, например, полу п постепенно создают давление. вызывающее напряже,1ня в ремонтируемых участках, кото 1ое превышает предсл упругости матерна ча корllica с дна.

Способ ремонта деформированного корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх