Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под днищем транспортного средства

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ пп 473347

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. B 60v 1/04 (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1781567/27-11 (32) Приоритет 31.03.71 (31) 7111229 (33) Франция

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень № 21

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1.039.002. .54 (088.8) Дата опубликования описания 10.09.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Жан-Люк Барбо, Филипп Ремон-Бовэ и Мишель Гравель (Франция) Иностранная фирма

«Эта Франсэ Репрезантэ пар Ле Министр д Эта Шарже де ля

Дефанс Насьональ», Делегасьон Министерьель пур л Армеман, Дирексьон

Теки и к дэ Ко истр ю ксьо н

Наваль Сервис Текник дэ Констрюксьон э Арм Наваль (Франция) (71) Заявители (54) ГИБКОЕ СЕКЦИОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ПОД ДНИЩЕМ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке.

Известны гибкие секционные ограждения воздушной подушки под днищем транспортного средства, каждая секция которого пневматически сообщена с ресивером для наполнения и непрерывной подачи воздуха в подушку и содержит наружное и внутреннее ограничительные полотна.

Цель изобретения — повышение эффективности ограждения воздушной подушки.

Для этого в предлагаемом ограждении наружное ограничительное полотно секции выполнено с двумя стенками, образующими открытую снизу и сужающуюся кверху полость, при этом ее внутренняя стенка установлена под углом 30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выполнено в виде ряда пластин, установленных последовательно сверху вниз, наклоненных относительно вертикали в разных плоскостях, образуя жалюзи.

Внешнюю стенку наружного ограничительного полотна целесообразно установить под углом 10 — 15 к вертикали.

Открытая снизу и сужающаяся кверху полость каждой секции может быть пневматически сообщена с ресивером.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ограж5 дение, вид снизу; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — секция поперечный разрез; на фиг. 4 — секция, общий вид.

Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из секций 1. Каждая из секций соедине1О на с ресивером 2, воздух в который подается вентилятором 3. Прохождение воздуха, образующего воздушную подушку, показано стрелками. Секции содержат наружное ограничительное полотно и внутреннее ограничитель15 ное полотно, причем наружное ограничительное полотно выполнено двухстенным, и внутренняя его стенка 4 установлена под углом

30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выполнено в виде ряда пла20 стин 5, образующих заслонку типа жалюзи.

Внешняя стенка б наружного ограничительного полотна установлена под углом 10 — 15 к вертикали. Образованная внешней и внутренней стенками наружного ограничительного

25 полотна полость может быть сообщена с ре473347 сивером 2. Наружное ограничительное полотно может быть песко".I-ко отодвинуто от края внутрь, а внешняя стенка его может быть выпо1ffcIIB с плоской частью (фиг. 4).

При выходе воздуха из воздушной подушки происходит некоторое торможение струй в открытых снизу полостях 7, что приводит к уменьшению утечки воздуха. Кроме этого, Iaличпе полостей обеспечивает улучшение стаоилизацпп транспортного средства.

Предмет изооостепия

1. Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под д ппцем трансг:ортпого средства, каждая секция которого ппевматичсскп сообщена с респвером для пакогления и спрерывпой подачи воздуха в годушку II содержит наружное If внутреннее ограничительные полотна, отличающееся тем, что, с целью повышспия эффективности ограждения воздушной подушки, наружное ограничительное полотно секции выполнено с двумя стенками, образующими открытую снизу и сужаю5 щуюся кверху полость, при этом ее внутренняя стенка установлена под углом 30 — 45 к вертикали, а внутреннее ограничительное полотно выпо. нено в виде ряда пластин, установ II=ïèIIê последовательно сверху вниз и накло10 Ifelfffflx относительно вертикали в разных плоскостях, ооразуют жалюзи.

2. Ограждение по п, 1, отл ич а ю шее ся тем, что внешняя стенка наружного ограничительного I. 070T.IB установлена под углом 10—

15 15 к вертикали.

3. Ограждение по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что открытая снизу и сужающаяся кверху полость каждой секции пневматически сообщена с респвером.

473347 1 и2..7

Составитель С. )Каботинский

Редактор С. Титова

Корректоры: В. Дод и Е, Давыдкина

Техред Н. Ханеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2141/19 Изд. № 780 Тираж 782 Подписное

Ы1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под днищем транспортного средства Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под днищем транспортного средства Гибкое секционное ограждение воздушной подушки под днищем транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Повозка // 67583

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при конструировании судов на воздушной подушке

Изобретение относится к транспорту высокой проходимости, в частности к транспортным средствам на воздушной подушке

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании судов скегового типа на воздушной подушке

Изобретение относится к транспортной технике на воздушной подушке и касается конструирования гибких ограждений воздушной подушки

Лодка // 2076051
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании лодок преимущественно скегового типа на воздушной подушке, а также лодок на воздушной смазке

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке
Наверх