Транспортное устройство для передачи электроприводных грузовых тележек с одного параллельного пути на другой

 

О П И С А Н И Е п11 474449

ИЗОБРЕТЕНИЯ, Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к а вт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.71 (21) 1694209/27-11 (51) М. Кл. В 61j 1/10 с присоединением заявки ¹

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.06.75. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 25.09.75 (53) УДК 621.868.258.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Буров, П. М. Машнин и В. Л. Алексеев

Коломенский тепловозостроительиый завод им. В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ЭЛ ЕКТРОПРИ ВОДНЫХ ГРУЗОВЫХ ТЕЛ Е)КЕК

С ОДНОГО ПАРАЛЛЕЛЪНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к транспортным устройствам, преимущественно к передвижным траверсным платформам для передачи электрочриводных грузовых тележек с одного на другой параллельные пути.

Известны транспортные устройства для передачи электроприводных грузовых тележек с одного на другой параллельные пути, содержащие токопроводящие троллеи, передвижную траверсную платформу и устройство для упра|вления перемещением.

Цель изобретения — обеспечение блокировки грузовых тележек при их транспортировке.

Для этого на траверсной платформе установлены силовые троллеи, связанные с подвижными токосъемниками, взаимодействующими с неподвижными токосъемниками, соединенными с силовыми троллеями тупиковых путей, причем токосъемники снабжены контактными элементами, одни из которых связаны с силовыми троллеями тупиковых путей и травсрсной платформы, а другие посредством переключателя соединены с устройством для управления перемещением тележки, при этом силовые троллеи траверсной платформы могут быть выполнены с двойным разрывом, образующим секцию блокировки, длина которой не менее суммы длин токосъемника грузовой тележки и ее тормозного пути.

На чертеже схематически изображено предлагаемое транспортное устройство, вид в плане.

Транспортное устройство содержит передвижную траверсную платформу 1, перемеща5 ющуюся по направляющим 2, перпендикулярным тупиковым путям 3, 4 и силовым троллеям тупиковых путей 5, 6; неподвижные токосъемники 7 и 8, расположенные у тупико вых путей, снабженные контактными элемен10 тами 9 и 10, последние нз которых соединены с силовыми троллеями тупиковых путей 5 или 6; на траверсной платформе 1 размещены участок пути 11, силовые троллеи 12 и 13, выполненные с двойным разрывом, образующим

15 секцию 14 блокировки; подвижные токосъемники 15 и 16, снабженные соответственно контактными элементамп 17 и 18, соединенными с силовыми троллеями 12 и 13 и контактными элементами 19 п 20, которые при взаимодейст20 вип подвижных и неподвижных токосъемников с помощью переключателя 21 соединяются с устройством 22 для управления перемещением грузовой тележки 23, снабженной токосъемником 24; сигнальные устройства 25

25 и 26.

Передача грузовой тележки 23 с тупикового пути 3, например, на другой тупиковый путь 4 производится следующим образом.

Перемещением траверсной платформы 1 до30 стпгают взаимодействия токосъемников 15 и 7

474449

3! . 1ра)!спорт(зос устройство д.!5I, åpåëà÷;I -), IPК p0 .if>!1130. 1IIЫ. ; i f)\ зо! ы. ; Т(;1(Æ(К (Oдi .; (: I ." f) i, j, с 1);.! >i

i! 0 с 1 О к> I Р() и, ) 15, !I I I! L тР(), I I L!i, I I(Рслви ж! I > 10 I f) el!30 f) Clice l(), .Г! (!!(()ОР ЗI У il > LÒ f)01!C! 1<0 ДЛ и У . ра13,1L 1!!15! I(. рС)!(Ii(СИИС)I, 0 Т;! 11 I а 10 1ц е е С 51 тc)I, что. с це,i ю обес. "Ic!I!351 блокировки тележек пр;! Ик транс:1ортировкс, «а траверсной платформе уста!)овле)!ы cliловые троллеи, связан) ые с:10:3,33;Iæ!3!>iìè токосъемниками, !

13 3аимОД(>иствУюЩими с I)c:10,1!IèæHI>1>f!1 токосьсмпикамп, cOOQI!IicIIIII, с силовыми тролле)!)»I ту:iиковы;; IIxòcé,:Ip»«ex! токосъемники с.(аб>ксны ко)(тактными элементами, одни из

К01 O;) Ы. С!35!а() Н l>I С Clf.)013!>I М И Т j)0.1. 1СЯ \1 И ТУИИ0I3i»к путей i! Tf);II)cpc!IOi1 i.ëàòôîðìû, а друI ПС ПО РСДСтвОМ;1СРЕКЛЮЧатЕЛЯ COP;11!ИЕНЫ С устройством для у;(равтеi1)i)i Iicf)ci!Ciige!3»eii тележки.

2. 1 раис(ортнос устройство п)о Ii 1, о тл и1 а ю щ с е с я тем, что c;lëîwûå троллеи травсрсп(.п платформы .)ы;!Олисны с двойным разрывом, образукици)и секцию блокировки, д,)и!(а которой не мсi ññ суммы длин токосъемника fp1зовой т(лежки и сс тормозного:1ути.

3

1 .3 1

3 23

3., (-,-4-— 31

Д. . А»

3 -.ф (53:>- - — 1 — 1

Ъ - . 7о 121 (Я, 7О

77, редактор А. Морозова

Составитель В, Давыдюк

Корректор Л. Ьрахн)(на

По.—,пигиое

ЦНИИПИ Заказ 231619 Изд. № 817

Тираж 593

Типография, ijð. Сапунова. 2 (см. чертеж). При этом совмещаются ко;(такгные элементы 19 и 9, 17 и 10, устанавл,!33;IIOTся силовые троллси 12 соосно с сп,(о зыми троллеями ту:)иковы>(.(утей 5 и участок (ути

11 с ту:(ико 3!.и! путем 3, срабатывает сигнал) — 5

1юс устройство 26, тра версии я:!латформа (> C T 1l I I 3 В 1 I! )3 (3 C T C 5 I

1lepp!<ëþ÷1Tcëcм 21 включается усгрсйст!зо

22 для управления:(ерсмещенисм грузовой тележки 23, за:)итывая силовые троллеп 12, lо (.>с", О; -,1 t>,!1 НО !1 < П О,>!>!< f )0, >(>П т; !1 I.0 f3(>. >

> путей 5, которые»ocpeдством токосъемника

24 связаны с электродвигателем мскапизма ,передвижения грузовой тележки 23, тележка

:.Срсмест(тся !1;1 траверсиую:Ië !гформу 1 ll (5 ри;к>ло>к и пи токос ьем ника 2-1 па неза:i, ганной секции 14 блокировки остановится.

При взаимодействии токосъемников 16 11 8, юсле срабатывания сигнального устройства 25 и остановки траверсной платформы 1, за:(иты"310T одновременно секцию 14 блокировки и силовые троллеи 13 и б, при этом грузовая

1елсжка 23 переместится на тупиковый путь 4

:1 после отключения 1:итания силовых троллей

13 остапо!вится. 25

Аналогично:(роизводится (еремещепис указанной тележки с ту;)икового пути 4 иа путь 3.

I1j)сдмст из;)брс сll!I/!

Транспортное устройство для передачи электроприводных грузовых тележек с одного параллельного пути на другой Транспортное устройство для передачи электроприводных грузовых тележек с одного параллельного пути на другой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх