Свайный дизель-молот

 

. f 1

:Зги .

Э

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„„4772I7

Союз Советских

Социалистических

Республик (6! ) До»о I»»Tc Ib»0c к явт. св»д-в (51) М. 1 л. Е 02<1 7/12 (22) Заявлено 30.03.73 (21) 1899384129-33 с пр»соед»»е»»ем заявки А%в (осударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изооретенив н атирь тнй (23) Пр»оритст—

0»1 блинова»о 15.07.75. Вюллстс»ь ¹ 26 (53) УДК G24.155.15.00 .5 (088.8) Дата оиублги<оваиия описан»я 22.01.76. (72) Авторы изооретения П. М. Санкии, H. А. Островцев, М. Н. Сац, А. Г. Пушкин, Л. В. Дубин и Ф. Е. Сидоров (71) 3 а я в»тел ь

Специальное конструкторское бюро «Мосстрой» (54) СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в устройства.< с дизелями внутреннего сгорания, предназначенных для погружения забивкой строител ьных конструкций.

Известны свайные дизель-молоты, содержащие рабочий цилиндр, поршень и камеру сгорания. Распыливание топлива в таких дизельмолотах происход»т во время удара поршня о шабот. Это приводит к увеличению времени сгорания топлива, т. е. к снижению эффективности и надежности работы дизель-молота.

Kpoire того, известные конструкции свайных дизель-молотов производят жесткий удар, что частично разрушает сваю.

Цель изобретения — повышение .надежности работы дизель-молота посредством исключения жесткости удара и улучшение процесса смесеобразования.

Цель достигается тем, что в шаботе молота выполнена полость, соединенная через обратный клапан с топливным насосом, в которой установлен подпружиненный плунжер с каналами, соединяющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусферами, выполненными в поршне и плунжере.

На чертеже изображен дизель-молот, общий вид.

Дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1, топливный насос 2, камеру сжатия 3, поршс»ь 4, шабот 5, в топливной полоса» которого установлен плунжер б, опирающийся иа пружину 7.

Плунжер выполнен с уш»реп»ой верх»сй частью с полусферической выемкой, яксиальиым топливным каналом и, рязветвляющ»мся ня радиальные отверстия в верхней части, с рясположеннымп по»ср»фер»» верхней части воздушными ка»ялами о и в. Каналы б и в

;0 соединяют камеру сжатия 3 со сфор»ческой камерой сгорания 8, образуемой полусферической выемкой верхней части илунжеря 6» полусферической выемкой нижней части поршня

4 в момент соударения поршня с шяботом 5, Полость шаоота соединена с»ясосом 2 топливным каналом г с обратным кла»яном 9.

Работает дизель-молот следующим образом.

Пр» ходе поршня вниз в топливную полость шабота через канал г с обратным клапаном 9 нагнетается порция топлива насосом 2. При соударении поршня с плунжером образуется сферическая камера сгорания 8. В процессе дальнейшего перемещения поршня вместе с

25 плунжером вниз топливо вытесняется»з полости шабота в канал а плунжеря и распыливается через его радиальные отверстия. Одновременно через каналы б и в плуижера в камеру сгорания 8 поступает воздуi, обеспечи;0 вая в»хревое движение рабочего заряда, улуч477217

П j> с д:II с T и 3 о О P t. 1 с II 11 и о

Составитель В. Потоцкий

Тскрсд,!1. 1(азачкова

Рс1:и тор 3. ШиГаева

1(оррсктор T. Фисенко

Изд. ¹ 1630 Тираж 708

U1II 111ÏÈ осударствеиного кок!иге!а Совета Министров СССР

lIo дела II изобрстепий и открытий

Москва, »1(-3х Раув!ская:!аб., д. !/В

Заказ 5820

Поди и ч o.

001. тип. 1(остров!ского >правлении издательств, иолипрагрии II ки.I êèîé торговли шенlге процесса смсссооразова!!1!я II снижснис времени сгорания топлива.

При распыливании топлива через радиальные отверстия канала а происходит гидравлическое демпфирование или уменьшение жесткости удара.

При соударении поршня с шаботом возникает самовоспламенение рабочего заряда и перемещение поршня вверх. При этом под воздействием пружины плунжер возвращается в верхнее исходное положение, 11 под воздействием повышенного давления в топливной полости закрывается обратный клапан 9. цикл работы дизель-молота повторяется.

Свайный дизель-молот, вкл1очающий рабочий цилиндр, поршень, шабот, топливный насос и камер . сгорания, отл!»чи!ощийся тем, что, с целью повышения надежности работы посредством исключения жесткости удара и улучшения процесса смесеобразовагп1я, в шаooIe молота выполнена полость, соединенная через обратный клапан с топливным насосом, в которой установлен подпружииенньш плунжер с каналами, соединяющими полость шабота с камерой сгорания, образованной полусферами, выполненными в поршне и II»Ióllæåpå.

Свайный дизель-молот Свайный дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх