Дизель-молот

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ р 495417

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.10.69 (21) 1371154/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.12.75. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 29.06.76 (51) М. Кл. Е 02d 7/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений (53) УДК 624.155.15 (088.8) и открытнй (72) Автор изобретения

А. Л. Цытленок

Центральное конструкторское бюро «Строймаш» (71) Заявитель (54) ДИЗЕЛЬ-МОЛО 1 — = (o,85 — 1,15) )Г

Изобретение Относится к штоковым дизельмолотам, предназначенным для погружения св а и при сооружении фунда ментов, стр оительства молотов в гидротехническом и жилищном строительстве и т. д.

Известен дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, поршень со штоком, ресивер для сжатого воздуха, распределительное устройство и топлтсвную систему.

Цель изобретения — повысить давления в рабочем цилиндре, для чего на конце штока установлен удлинитель, а отношение диаметров штока и поршня выполнено по формуле где d — диаметр штока, D — диаметр цилиндра, Н вЂ” ход поршня в нижней полости цилиндра, S — ход поршня в верхней полости цилиндра.

Отношение же объемов ресивера и рабочего цилиндра выполнено в пределах

= 0,85 — 1,15, 1 а где 1 pec — объем ресивера, — объем рабочего цилиндра.

На чертеже изображен описываемый дизель-молот, продольный разрез.

Дизель-молот включает рабочий цилиндр 1, поршень 2 со штоком 3, ресивер 4 для сжатого

5 воздуха, распределительное устройство 5 и топливную систему с баком 6, топливным насосом 7 и форсункой 8. На конце штока установлен удлинитель 9 необходимой длины.

Рабочий цилиндр 1 закрыт нижней крыш10 кой 10 и верхней крышкой 11, образующей совместно с поршнем 2 камеру сгорания 12, связанную каналом а с топливным насосом 7.

Ресивер 4 соединен с подпоршневой полостью

А каналами б, в которых установлены обрат15 ные клапаны 13, и с надпоршневой полостью

Б каналами в, г и д, в которых установлены автоматически действующие распределительные устройства 5 и обратные клапаны 14.

Автоматическое действие распределитель20 ных устройств 5 осуществляется перепадом давления в ресивере 4 давления в полости А, с которой они связаны каналами е, с установленными в них дросселями 15. Когда в полости А образуется разрежение (примерно рав25 ное 05 — 0,6 кг/смз), распределительные устройства 5 открываются, пропуская порцию сжатого воздуха в рабочий цилиндр 1, а когда полость А сообщается с атмосферным пространством через выпускные окна — распре30 делительные устройства закрываются.

495417

Составитель М. Орлова

Техред Е. Митрофанова

Корректор 3. Тарасова

Редактор Э. Шибаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1304(5 Изд. № 1277 Тираж 708 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Дизель-молот Дизель-молот Дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх