Система для группового автоматического вождения мобильных агрегатов

 

О П И С-А--Н И -ЕИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (") 477684

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.04.73 (21) 1903372/30 15

{51) Я. Кл.А 01Ь 69/04 с присоединением заявки №

Гасударственный наинтет

Сааата Мнннс1рае СССР аа делам изебретеннй и атнрытнй (23) Приоритет (Я) УДК 631.372:656.052..452(088.8) Опубликовано 25.07.75 Бюллетень № 27 .Дата опубликования описания 26 О6,7 (72) Автор изобретения

В, А. Балыкин (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ДЛЯ ГРУППОВОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ

МОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Известно устройство дли группового автоматического вождения сельскохозяйственных машин, содержащее датчик индукционного типа; подключенный через усилитель к электрогидравлическому сервомеханизму поворота агрегата, и аппаратуру программного управления групповым автовождением.

Однако известное устройство производит развороты агрегатов на поворотной полосе по параллельным еквидистантным траекториям, что приводит к существенному увеличению ширины поворотной полосы.

13ель изобретения - уменьшение ширины . поворотной полосы.

Это достигается тем, что система снабжена расположенными на агрегатах рычаж ными сервомеханизмами поворота и детекторами, взаимодействующими с сигнальны ми проводами, размещенными на границе

:поли, на поворотной полосе.

На фиг. 1 изображена схема расположения агрегатов при автовождении их на ) 2 гонах;, на фиг. 2 - размещение агрегатов. на поворотной полосе.

Агрегат 1 механизмом. 2 прокладывает на поле по заданной трассе токонесущий

5 провод 3, который через ролик 4 кинема— тически связан с рычажным сервомеханиэмом 5, управляемым с помощью детектора 6 по проложенному под землей на конце поля сигнальному проводу 7. Все остальные агрегаты снабжены однотипными устройствами.

Система работает следующим обрЮзом.

При переходе агрегата через сигналь15 ный провод 7 детектор 6 подает команду на рычажный сервомеханизм 5, который перемещает токонесущий провод 3 и тем самым с помощью системы автовождения выстраивает каждый последующий агрегат рц по одной оси с предыдущим (см. фиг. 2).

По окончании поворота и выхода на следующий гон детектором 6 и сервомеха ниэмом 5 тракторные агрегаты выстраи ваются вновь в первоначальное положение, аа (см. фиг. 1). ) 477684

Предмет изобретения

Система для группового автоматического вождения мобильных агрегатов, содержащая бесконтактную индукционную сыстему ориентации, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ширины поворот1 ной полосы, система снабжена расположенными на агрегатах рычажными сервомеханнзмамн поворота и детекторами, взаимо- .

5 действующими. с сигнальными проводами, размещенными на границе поля. на поворотной полосе.

477684

Составитель В.Дущкии

ФВДактор Д.Пинчук ТехРед H.Карандашова!

КоРРектоР Я.Учакина

Заказ Щ Иэд. М gf), Tampa ; E4l/ 1Подпнсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР., по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие сПатентэ, Москва, Г-59, оережковская наб., 24

Система для группового автоматического вождения мобильных агрегатов Система для группового автоматического вождения мобильных агрегатов Система для группового автоматического вождения мобильных агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх