Люк контейнера

 

(iч 479688

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Саюв Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М, Кл. В 64с 1/14 (22) Заявлено 28.06.73 (21) 1935324/40-23 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень ¹ 29

Дата опуб IHI

Государственный комитет

Совета Министров СССР ла делам изабретеиий и открытий (53) УДК 629.7.023..25 (088.8) (72) Авторы изобретен.ия

С. В. Алексеев, С. Ф. Брянцев, А. Д. Луковцев, В. Н. Вагранский и В. А. Овсеенко (71) 3 аявитель (54) JINK КО1-1ТЕИHEPA

Изоо,".етение относится к авиационной технике.

Известны люки, содержащие створочку, одич конец которой шарнирно, закреплен на носовом отсеке контейнера, а,другой конец снабжен у.ирными роликами, .взаимодействующими со шторкой, шарнирно закрепленной на торцовой стенке носового отсека и привод.

Цель изобретения — повышение компактности конструкции.

Для этого:корпус .привада шарнирно соединен с верхним концом шторки, а шток привода .соединен со створкой, На фиг. 1 изображен предлагаемый люк, в зякрьпом .положении; .на фиг. 2 — то же, в открытом положении.

Предлагаемый люк контейнера содержит створку 1, один конец которой шарнирно закреплен на носовом отсеке 2,контейнера, а другой конец снабжен упорными роликами 3, взаимодействующими со .шторкой 4. Шторка

4 шарнирно закреплена на торцовой стенке 5 носового отсека 2. Люк имеет, привод в виде силового цилиндра б.

Корпус силового цилиндра шарнирно соединен с верхним концом шторки 4, а его шток соединен со створкой l.

Для выбирания люфтов створка соединена с носовым отсеком 2 пружинами 7. Открывают люк контейнера путем включения силового цилиндра б, который поворачивает створку 1 и шторку 4.

При этом последняя упирается в упорные ролики 8, установленные на свободном конце створки 1. Таким образом шторка остается на месте, а поворачивается только створка.

При дальнейшем ходе штока силового цп1о линдра б начинает поворачиваться шторка до соприкосновения ее со створкой. Закрытие люка осуществляется в обратном порядке. Шторка 4 предохраняет аппаратуру, находящуюся в контейнере, от попадания а нее пыли, грязи и прочих посторонних предметов.

Предмет изобретения

Лток контейнера, содержащий створку, о дни конец которой шарнирно закреплен на носовом отсеке контейнера, а другой конец снабжен упорными ролпкамп, взаимодействующ:iми со шторкой, шарнирно закрепленной ня торцовой стенке носового отсека и пр пво:., 25 отличающийся тем, что, с целью ловышенич компактности конструкции, корпус приводя шарнирно соединен с верхним концом шторки, а шток привода соединен со створкой. г.79688

Составитель В. Айриянц

Техред 3. Тараненко

Редактор В. Другова

Корректор И. Симкина

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1082/1540 Изд. №919

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Я-35, Раушская

Тираж 559 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Люк контейнера Люк контейнера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх