Гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!! 11 482342

Союз Советских

Соаиалистиa9ñ!Iíõ

Республик

>» -.-..==.-.-.- л

" %:-х (61) Дополи1ггсл!и!ос к авт. си1д-ву (22) Заявлено 06.12.72 (21) 1853548/27-11 с присоединением заявки № (23) Приopns C (51) М. Кл. В 62d 5/06

1осударстветый комитет

Совета Министров СССР (53) 4 Д1 629.113.014.5 (088.8) Ои1бликгиги и 30.08 75. 1з1Ог1лстсlll> № 32 во делам изобретений и открытий

Jlax;I оиуо;n!;naa! II!n o!!!!ca!IIIa 08.12.75 (72) Авторы изооретения

А. H. Воронин, А. В. Жаворонков и И. К. Стратилов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН

Г1рсдмет изобретения

Изобретение относится к области дорожного и строительного машиностроения.

Известны гидравлические рулевые управления строительных и дорожных машин, содержащие рулевой вал, связанный с золотником поступательного перемещения и посредством редуктора с дозирующнм гидромотором, причем преобразование вращательного движения рулевого вала в поступательное перемещение золозч1ика осуществляется при помощи винтовых канавок с размещенными в них шариками.

Однако в известных гидравлических рулевых управлениях золотник установлен napaëлельио валу, что услохкияст конструкцшо золотника и делает се иетсхиологичиой.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение технологичности рулевого управления.

Это достигается тсм, что золотник выполнен за одно целое с одним из элементов редуктора и расположен концеитричио рулевому валу, а указанные винтовые,канаш.и выполнены иа золотнике и рулевом валу.

На чертежс изображена схема рулевого управления, разрез.

Рулевое управление содержит рулевой вал

1, опоры которого — подшипник 2 и шарики

3, размещены в винтовых канавках 4, выпал;1еииых иа золотнике 5 и ру !С»о aaлу 1. Золотник 5 растолохкеп коицсптричио рулевому валу 1 и выполнен за одно цслос с одним из элементов планетарного редуктора 6, например, с ведомой шестерней 7. Редуктор 6 свя5 зывает рулевой вал 1 с дозирующим гидромотором 8. Золотник 5 и дозирующий гидромотор 8 соединены с известными элемент;1м: рулсвого управления: рабо п1м гидрги1асосом, сливиым баком, исполнительным гидроциlll лиидром поворота (иа чертеже ис показаны).

При повороте рулевого вала 1 золотник 5 посредством винтовой передачи смещается в осевом направлении, открывая соответствующие каналы для подачи жидкости в исполни15 тельный гидроцилиидр поворота. После окоичашгя поворота рулевого пала жидкость продолжает поступать к исполиитсльпому гидроцилиидру поворота, проходит черсз,!озирую-! ций Ги Ipol>loTop, кОтор1>и1, Bpa!llа11сь чс1зсз рсдуктОр 6, cмси!аст nocpoäc г!10M г>ииГ>О .1О! О

coo;l1111cnlI1l зо, !О! пик 5 и и>>111 р11л l>)loc no Отк!

1111 C.

15> идравлическос рулево. управ lollllc. строительных и 1opo)KIIblx ivlаиlии, со.>сржаlцсс рулевой вал, связанный с золотником поступательного перемещения и посредством редуктора с дозирующим п1дромотором, причсм зо преобразование вращательного движcnèn ру482342

Составитель В. Аравии

Техред Т. Миронова

Редактор А. Купрякова

Корректор О. Тюрина

Заказ 2943/11 Изд. М 1760 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по де.пам изобретешш и открытий

Москва, К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 левого вала в поступательное перемещение золотника осуществляется при помощи винтовых канавок с размещенными в них шариками, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности, золотник выполнен за одно целое с одним из элементов редуктора и расположен концентрично рулевому валу, а указанные винтовые канавки выполнены на золотнике и

5 рулевом валу.

Гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин Гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с гидравлическим усилителем

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами с гидроприводом

Изобретение относится к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами и гидроприводом
Наверх