Тормоз

 

иъ тр цц б, алйо1айа маа

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ рI> 4ее959

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.07.73 (21) 1944173i27-11 (51) М. Кл. В 66d 5 26 с присос.кипением заявки Ъо

Г сударстееииый комитет

Сазета Министров СССР l0 делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 621.864(088.8) Опублпков Illo 30.09.75. 1иоллстень I¹ 36

Дата опубликования описания 06.01.76 (72) Лвтор изобретения

С. В. Козупица (71) Заявитель (54) ТОРМОЗ цилиндра 8 двойного действия, обе полости которо. О сосдп!!с,:;.! мс>кд1 сооой т1ц бкой 9.

При включении электромагнита 6 сердечник 5 притягивается и нажимает на шток 3.

При этом масло перетекает из одной полости пневмогидроцилнндра 8 в другую, поджимая воздух в трубке 9 и смягчая удар электромагнита 6. Колодки 2 тормоза расходятся, и происходит плавное растормаживание. Процесс

1о торможения протекает в обратном порядке.

Тормоз преимущественно для грузоподъем15 ных механизмов. содержащий шарнирно-установленные на основании рычаги, несущие тормозные колодки и взаимосвязанные посредством подпружиненного штока, взаимодействующего с приводом, о тл и ч а ю щи и с я тем, 2О что, с цслью упрощения конструции и увеличения плавности торможения, между рычагами установлен замкнутый пневмогидроцнлиндр двойного действия, полости которого соединены между собой трубкой, обеспечиваю25 щсй перетекание масла из одной полости в другую, а его поршень жестко закреплен на указанном штоке.

Изобретение относится к области грузоподьемных механизмов, а именно к колодочным тормозам, снабженным устройством для замедления времени торможения.

Известны тормоза, содержащие шарнирноустановленные на основании рычаги, несущие тормозные колодки и взаимосвязанные посредством подпружиненного штока, взаимодействующего с приводом.

Однако они сложны по конструкции, недолговечны и не обеспечивают плавного торможения.

Цель изобретения — упрощение конструкции тормоза и повышение плавности торможения.

Для этого на штоке жестко закреплен поршень установленного между рычагами замкнутого пневмогидроцилиндра двойного действия, бе полости которого соединены между собой трубкой, обеспечивающей перетекание масла из одной полости в другую.

На чертеже схематично представлен тормоз.

Тормоз состоит из рычагов 1, несущих колодки 2 и связанных между собой штоком 3 " гозвратной пружиной 4, контактирующим с сердечником 5 приводного электромагнита 6.

На штоке 3 закреплен поршень 7 пневмогидроПредмет изобретения

Редактор А. Купрякова

Составптсль В. Давыдюк

Техред М. Семенов

Корректор Н. Аук

Заказ 3201/10 Изд. ¹ 1854 Тираж 869 Г!одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормоз Тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов
Наверх