Электрогидравлический толкатель

 

ОПИСАНИЕ 653210

ИЗОБРЕТЕНИЯ

-Н АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВМ

Соег Советскмх

Соцмалмстыческих

Республик (6l) Дополнительное к авт. свил-вуй

{51) М. Кл.

{22) Заявлено20.07,76 (2I) 2387803/29-11

В 66 D 5/26 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Геаударетвеииый иамитет

СССР па делам изобратеиий и иткрытий

Опубликоваио25.03.79.Бюллетень № 11

{53) УЙК 62-597..5 (088.8) Дата опубликования описания 28.03,79 (У2) Авторы изобретения

Г. С. Богатырев и H. П. Ларин (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИ Й ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к устройству электрогидравлических толкателей, при- меняемых в качестве привода пружинных колодочных тормозов подьемно-транспорт иых машин и механизмов.

Известен электрогидравлический толкатель, содержащий корпус, внутри кото- . рого размещены электродвигатель, пентробежный насос, поршневой двигатель,: состоящий из пилиндра и поршня со штоком, и электромагнит, включенный в пепь 10 электродвигателя f1).

В известном толкателе электромагнит расположен на крышке толкателя, что увеличивает его габариты и предьявляет повышенные требования к креплению электромагнита. Кроме того, известный толкатель не допускает регулировки выдержки времени момента отключения двигателя при изменении температуры окружаюmего воздуха. При низких температурах воздуха, когда жидкий диэлектрик имеет большую вязкость и поршень движется медленно, возможно отключение двигате=

2 ля раньше, чем поршень достигиет верхнего положения и тормоз не сработает. цель изобретения - увеличение оро« службы, повышение надежности и экономия электроэнергии.

Для этого электромагнит установлен внутри корпуса конпентрично штоку, в месте крайнего верхнего положения поршня, являющегося одновременно якорем электромагнита, на ярме которого смонтирован магнитоуправляемый контакт, включенный в )тень управления электродвигателем.

На чертеже изображен предлагаемый электрогидравлнческий толкатель, продольный разрез.

В корпусе толкателя 1 размещены электродвигатель 2, пентробежны и насос

3 и поршневой гидродвигатель, состоящий из пилиндра 4, поршня 5 и штока 6.

На пилиндре 4 расположен электромагнит

7, на ярме которого смонтирован магнитоуправляемый контакт 8.

653210

Толкатель работает следую|цим образом.

Электродвигатель 2 начинает вращать пентробежный насос 3, создающий избыточное давление од поршнем 5, который вместе со штоком 6 начинает поднимать ся вверх, преодолевая внешнюю нагрузку.

Одновременно напряжение подается на катушку электромагнита 7. Как только поршень 5 достигает верхнего положения, он притягивается к ярму электромагнита

7, магнитный поток в ярме магнита реэ ко возрастает и магннтоуправляемый . контакт 8 замыкается, отключая электро

-двигатель 2, при этом толкатель растормаживает тормоз.

Предложенный электрогидравлический толкатель позволяет экономить электроэнергию особенно" при работе ei o в rrpo

" должительном режиме, когда потребле-ние энергии снижается Одновременно снижается нагрев толкателя, что увеличивает срок службы изоляции.

I

Формула изîбретени я

Электрогидравлический толкатель, содвржаший корпус, внутри которого раз- мешены электродвигатель, центробежный насос, поршневой двигатель, сос ояший из . цилиндра и цоршня со штоком, и электро магнит, включенный в непь электродвига тели, отличающийся тем, 6 что, с пелыо увеличения срока службы, - овышения надежности и экономии элек-. троэнергии, электромагнит установлен внутри корпуса конпентрично штоку, в месте крайнего Верхнего оложения:, поршня, являюшегося одновременно яко-. рем электромагнита„на ярме которого смонтирован магнитоуправляемый контакт, включенный в. цепь управления элеи с двигателем.

Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № 3473ОО, кл. В 66 В;5/26, 1969.

0НИИПИ Заказ 1212/17

Тираж 891 Подписное

Филйал ППП Патент, г, Ужгород,ул. Проектная, 4

Электрогидравлический толкатель Электрогидравлический толкатель 

 

Похожие патенты:

Тормоз // 485959

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов
Наверх