Стенд для испытания машин с колесным движителем

 

евое те

ОПИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ пц 487328

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-ву 306382 (22) Заявлено 04.07,73 (21) 1937609/27-11 (51) М. Кл. G Olm 15/00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет

Опубликовано 05.10.75. Бюллетень № 37

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113,001.45 (088.8) ; Дата опубликования описания 13.01.76 (72) Авторы изобретения

В. Я. Анилович, А. Ф. Яременко, Ю. А. Манчинский, П. 3. Терехов и П. П. Погорелов (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАШИН С КОЛЕСНЫМ

ДВИЖИ ТЕЛ ЕМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к стендам для испытания машин.

Известен стенд для испытания машин с колесным движителем по авт. св. № 306382, содержащий беговые барабаны, соединенные между собой бесконечной лентой, и нагружатель.

Однако в известном стенде отсутствует жесткая опорная поверхность.

Цель изобретения — устранение указанного недостатка — достигается тем, что бесконечная лента выполнена из набора зубчатых цепей, соединенных между собой в поперечном направлении прутками, вставленными во втулки, прикрепленные к внешней стороне цепей.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — стенд в плане и на фиг. 3 — конструкция бесконечной ленты.

Стенд состоит из беговых барабанов 1 — 4, соединенных попарно бесконечными лентами

5. В качестве лент может быть использован, например, набор цепей, а в качестве барабанов — набор звездочек.

Узлы барабанов 6 и 7 соединены муфтой 8.

Вал 9 барабана 4 муфтой 10 связан с нагружателем 11.

Бесконечная лента 5 состоит из зубчатых цепей 12, соединенных между собой прутками

13, вставленными во втулки 14, которые приварены к цепям 12.

Перемещение прутков 13 вдоль собственной оси предотвращается привариванием их

5 с одной стороны к втулкам 14. При таком исполнении бесконечная лента представляет собой поверхность, на которой в шахматном порядке размещены втулки 14.

Стенд работает следующим образом.

io Испытываемую машину устанавливают на стенд. С помощью коробки передач испытываемой машины задают необходимый скоростной режим. Ведущие колеса машины, опираясь на втулки 14 бесконечной ленты 5, пере15 дают мощность беговым барабанам и далее нагружателю. Заданная величина нагрузки устанавливается путем регулирования параметров нагружателя.

Стенд для испытания машин с колесным движителем по авт. св. 306382, о т л и ч а ю25 шийся тем, что, с целью создания жесткой опорной поверхности, бесконечная лента выполнена из набора зубчатых цепей, соединенных между собой в поперечном направлении прутками, вставленными во втулки, прикрепзо ленные к внешней стороне цепей.

487328

4 Ъг з iо и

Wuc 2

Составитель А. Корчанин

Редактор Т. Шарганова Те хр ед Т. Ми ро нова Коэректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 3245(6 Изд. № 32 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для испытания машин с колесным движителем Стенд для испытания машин с колесным движителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх