Привод плунжерного насоса двигателя внутреннего сгорания

 

О 5 И С А Ч И > !лилову)

ИЗОБРЕТЕН 4М

Союз Советских

Социалистимеских

Ресву6лик

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТБ ЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сяи- ó (22) Заявлено12.01.72 (21) 1737105/24 .6 с присоединением заявки № ) ! (23) Приоритет. (43) Опубликовано 25.10.7%юллетень № 39 (Я)) М, Кл- Г 02!н 59/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иаооретений и открытий (Я) y! q 6 2 21, 4-3 (3 8,7(088,8) (45) Дата опубликования описания07.01.76

О; Б. Леонов, Н. Н. Патрахальпев, В. В. Арапов, Ю. А, Соколов и

H. К. Солдатов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Московское ордена Ленина и ордена Трудового лрасного Знамени высшее техническое училище им. H. 3. Бэ;ма а (54) ПРИВОД ПЛУ )ЖЕРНОГО НАСОСА ДВИ "AT =.ЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Hредметизобретения

Привод плунжерного насоса двигателя внутреннего сгорания, например дпзеия, содер жа ший установЛенные на валах в еИзобретение относится к области машиностроения и предназначено для соединения вала плунжерного насоса с валом двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля. 5

Известны приводы плунжерного насоса двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленные на валах ведущий и ведомый узлы, связанные упругими элемен(ами. 10

Однако известные приводы не позволяют изменять скорость движения плунжера.

Белью изобретения является изменение скорости движения плунжера.

Это достигается выполнением упругих и элементов подвижными в радиальном направлении.

i)a фиг. 1 показан привод, продольный разрез; на фиг. 2 — привод, часть поперечного разреза.

Привод содержит ведущий узел 1, размещенный на валу плунжерного насоса 2, ведомый узел 3, закрепленный на валу 4 двигателя. B пазах 5 и 6 узлов 1 и 3 паходятся упругие элементы 7 и 8, выпол- 25 ненные, например, B виде пружин 9 с гайками для их затяжки и упорами 10. Для перемещения упругих элементов предусмотрен механизм 1 1.

Вращение от вала 4 через узлы 3 и 1 и упругие элементы передается валу 2 и, следовательно, плунжерам насоса. В первоначальный момент движения вследствие сопротивления жидкости движение плунжера замедляется. При дальнейшем вращении вследствие сжатия пружин вращение передается через упоры 10, и скорость плунжера увеличивается.

Перемещение упругих элементов в пазах 5 и 6 в радиальном направлении позволяет изменять момент затяжки пружин

9, а следовательно, регулировать скорость движения плунжера.

488931

Изд. K4f f5 ираж 6! 8

Заказ 3 .Д!!Одпнсиое (1редириягие «!1атеиг», Миски;, 59, Бережковская иао., 24 душий и ведомый узлы, связанные упругими элементами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью изменения скорости движения плунжера, упругие элементы снабжены механизмом для их перемещения в радиальном направлении.

Привод плунжерного насоса двигателя внутреннего сгорания Привод плунжерного насоса двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к топливным насосам высокого давления

Изобретение относится к области моторостроения, в частности к устройствам для регулирования топливных насосов высокого давления (ТНВД) двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию топливовпрыскивающей аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания топливом дизелей

Изобретение относится к двигателестроению , может быть использовано в топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх