Стенд для испытания электродвигателей

 

О П И С А Н Й Е!() 489974

ИЗОБРЕТЕН ИЯ, Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.74 (21) 2052678/18-10 (51) М. Кл. G Oll 3/22 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.75. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 28.01.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 531.781(088.8) (72) Авторы изобретения

П. С. Айзенберг и В. Д. Крылов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительного-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Предмст изобретения

Изобретение относится к силоизмерительной технике.

Известны стенды для испытания электродвигателя, содержащие корпус с посадочным местом для испытуемого двигателя, схему контроля параметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в виде поворотной разбалансированной планшайбы, на которой укреплены электромагниты, и насадки из электропроводного материала, устанавливаемой на вал двигателя.

Цель изобретения — повышение достоверности результатов испытаний двигателя на надежность.

Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и усилителем обратной связи с регулируемым смещением нуля, вход которого подключен к датчику угла поворота, а выход — к катушкам элект.ромаг.нитов.

На чертеже показан предлагаемый стенд.

Стенд состоит из разбалансированной поворотной планшайбы 1 с электромагнитными катушками 2, тормозного диска 3 из электропроводного материала, устанавливаемого па вал испытуемого двигателя, емкостното датчика 4 угла поворота планшайбы, усилителя обратной связи 5, вход которого подключен к датчику угла поворота, а выход — к катушкам электромагHHTOB 2.

В процессе испытаний электродвигателя смещением нуля усилителя 5 устанавливают

5 требуемый уровень нагрузки на валу двигателя. Вращение диска 3 в магнитном поле электромагнитов создает тормозной момент, поворачивающий планшайбу 1. В положении равновесия тормозной момент диска 3 уравно10 вешивается моментом дебаланса планшайбы

1. Схема обратной связи вне зависимости от скорости вращения диска 3 обеспечивает стабилизацию момента нагрузки на валу двигателя в процессе его испытаний на надежность, 15 при которых одновременно осуществляется

zo tTpo эленTpz«ecKHx (например, To>.) ; iiieхацпческих (например, скорость вращения) характеристик двигателя. Если характеристики двигателя превышают установленные нормы, это свидетельствует об отказе двигателя.

Благодаря схеме стабилизации тормозного момента повышается точность и достоверность определения показателей надежности двигателя.

Стен J, для испыта;шя электродвигателей, содержащий корпус с посадочным местом для испытуемого двигателя, схему контроля па489974

Составитель В. Моргунов

Техред T. Курилко

Корректор Л. Денискина

Редактор Г. Яковлева

Заказ 3339/б Изд. № 1952 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 раметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в виде поворотной разбалансированной планшайбы, иа которой укреплены электромагниты, и насадки из электропроводного материя. 1 я, устянс1вливясзIОЙ па вал двигателя, о т л и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний двигателя на наде>кпость, он снабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и уcH;IHтслем обратной связи с регулируемым cìåøåнием нуля, вход которого подключен к датчику угла поворота, я выход — — к катушкяз электромагнитов.

Стенд для испытания электродвигателей Стенд для испытания электродвигателей 

 

Похожие патенты:

Дебаланс // 454438
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при определении полезной мощности на валу нагруженного на технологический аппарат коллекторного двигателя постоянного тока

Изобретение относится к приборостроительной промышленности, а именно к конструкции моментомеров, используемых для замера крутящего момента на валах электродвигателей

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для измерения крутящего момента на валу, например, электродвигателя

Изобретение относится к приборостроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано для измерения крутящего момента на валах, например электродвигателей

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для измерения крутящего момента

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для измерения крутящего момента

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для измерения крутящего момента

Изобретение относится к приборостроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано для измерения крутящего момента на валах, например, электродвигателей

Изобретение относится к приборостроительной промышленности, а именно к конструкции моментомеров, используемых для замера крутящего момента, создаваемого на валах, к примеру электродвигателей

Изобретение относится к приборостроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано для измерения крутящего момента
Наверх