Устройство для взвешивания транспортных средств

 

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iiI 491042

Сонза Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 11.03.74 (21) 2008087/IS-10 (51) М. Кл. G 01g 19/02 с присоединением заявки Xе

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень Ме 41

Дата опубликования описания 05.02.76 (53) УДК 681.269(088,8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Г. Я. Ильштейн и Г. В. Кузнецов

Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени горный институт им. Артема (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники.

Известны устройства для взвешивания транспортных средств, содержащие датчик веса, дифференциатор-формирователь, элемент выдержки времени, триггер, схему совпадения и интегратор. Эти устройства не обеспечивают требуемую точность.

В предлагаемом устройстве выход датчика веса подключен параллельно ко входу дифференциатора-формирователя и одному из входов схемы совпадения, выход дифференциатора-формирователя соединен с единичным входом триггера и входом элемента выдержки времени, выход которого подключен к нулевому входу триггера, а выход триггера — ко второму входу схемы совпадения, выход которой соединен со входом интегратора.

На чертеже представлена блок-схема описываемого устройства.

Устройство содержит датчик веса 1, дифференциатор-формирователь 2, триггер 3, элемент выдержки времени 4, схему совпадения

5 и интегратор б, Устройство работает следующим образом.

При наезде движущегося объекта на весы сигнал с датчика веса 1 поступает на вход дифференциатора-формирователя 2 и один из входов схемы совпадения 5. В момент перехода динамической помехи через определенный уровень, например максимум (минимум), сигнал с выхода дифференциатора-формирователя 2 поступает на единичный вход триггера 3 и на один из входов элемента выдержки времени 4. Триггер 3 переходит в единичное состояние, разрешая тем самым сигналу с датчика веса 1 поступать через схему совпадения 5 на вход интегратора б. Через время

t, определяемое элементом 4, его выходной сигнал переведет триггер 3 в нулевое состояние. Схема совпадения 5 закрывается. При появлении полуволны динамической помехи противоположного знака процесс повторяется.

Таким образом, результат интегрирования

1; в течение времени 2 т пропорционален лишь постоянной составляющей измеряемого сигнала.

Предмет изобретения

Устройство для взвешивания транспортных средств, содержащее датчик веса, дифференциатор-формирователь, элемент выдержки времени, триггер, схему совпадения и интегратор, отлич а ющееся тем, что, с целью повышения точности, в нем выход датчика веса подключен параллельно ко входу дифференциатора-формирователя и одному из входов схемы совпадения, выход дифференЗ0 циатора-формирователя соединен с единич491042

Составитель В. Ширшов

Редактор О. Филиппова Техред Е. Подурушина Корректор Н. Лебедева

Заказ 78/4 Бзд. № 82 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ным входом триггера и входом элемента выдержки времени, выход которого подключен к нулевому входу триггера, а выход триггера подключен ко второму входу схемы совпадения, выход которой соединен со входом ин тегратора.

Устройство для взвешивания транспортных средств Устройство для взвешивания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх