Стенд для испытания ковочных молотов

 

(II! 491Î65

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C0m3 Ga3BTCYHX

Социапистических

Респуопик

».Ô „--!» "- (61) гтспо-,ппг льпос к а т св!< - 1,> (22) Заявлено 19.10.73 (21) |965|57 25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень № 41

Дата опубликования описания 22.02.;6 (51) М. Кл. G 01m 15/00

Государственный комитет

Совета. Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 620.169.| (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Д. Недомолкин и А. К. Жильцов (71) Заявитель

Государственный проектный и технологический институт кузнечно-прессового машиностроения (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ КОВОЧНЪ|Х МОЛОТОВ

11р с;".,:. ñ ò пзобрстсиия

Изобретение относится к испытательHому оборудованию.

Известен сгенд для испытания ковочных молотов, содержащий размещенный па шаботе имитатор нагрузки испытываемого молота, закрепленного иа фундаментной плите болтов! (!5и сосдинениями.

Однако такой стенд не обеспсчиваст высокой производительности труда при Hci!BITIIниях, так как шабот и фундамснтная пл!Гга не унифицированы.

С целью устранения указанного недостатка в предлагаемом стенде масса шабота равна массе шабота наибольшего молота, а размеры его головки — размерам головки наименьшего молота. Стенд может быть снабжен вмоптирОВаниым В фундамент напраВля!Ощих!

cTcp5KIIcM> входяп(им B г!рсд><смотрепное B III боте центральное отверстие, кроме того, болтовые соединения снабжены тарельчатыми пружинами.

На фиг. 1 изображен описываемый стенд; па фиг. 2 — узел 1 па фиг. 1.

Стенд содерткит ьиброизолированный фундахict!T 1, Hа кОторОм размещены фупдаь!ентпая Ilë (га 2 и технологический шаоот 3, Ii>ic-!

О!циг! масс, рави\!ОВКИ, PBBHI>ILI РаЗ»IBP 5 ГО

Плита к фундамсп > бо;(товы1! соединением 5. 151сжду фундаментом и шаботом находится прокладка 6, шабот центрирустся стержнем 7.

На шаботе устаповлсп (мптатор нагрузки 8.

5 11спь ть1Вас. <ь!!>:1!Олдт 9 крепится проход51щими чере3 плиту фуп,м(сптными болтамп

10 с тарельчать!ми пружинами 11, Стенд работает следующим ооразом.

Испытывасмь: ; молот у танаилпвастся па (! и IIiT <, !piiliciip > с i 051 болтовь!1! сосдипснпсх! с т!к>п1;1>!и и подкг!!д i;Icтся к

CCTii ЭЛСКТРОПИТ<1Н!15>. ,5дг1ры (!Пдаю!",и. ..г(степ !.рпни:(аст имитатор и чсрсз шабо! и прокладку передаст впб|5 роизолированпому фундаменту, который гасит пх. асср Tикальны . Нолсбанil!i и llipBBI!I!OTc5! стержнем. Самоотвш(чпванпе гаек в болтовом сосдпнсkili!i i!pi;0ãâðàùàñòñÿ тарсльчать::;и

20 пружи!!<1м-i.

1. Ст< !>д д,<я i.c>H!-"> .5! ковочн >! < .. >!О.IoTo ОГО моло!П1, 3,! креплснпОГО на !р, 1;да11сп Ho!i плите 00, !TQBI>l:vlH СОЕДИПСНИ51о.i!, О Т Л П Ч;1 !О Щ !! Il С Я TCÌ, что, с цслью новь:шеш5я пп!>: зводптс,-.ьпост;!

491065

Оиг 1

Узел I

>иг 2

Составитель В. Голубков

Текред T. Курилко

Корректор E. Рожкова

Редактор E. Братчикова

Заказ 187/5 Изд. № 142 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственнэго комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 труда за счет унифицирования шабота и фундаментной плиты масса шабота равна массе шабота наибольшего молота, а размеры его головки — размерам головки наименьшего молота, 2. Стенд по п. 1, отл ич а ю щи йс я тем, что он снабжен вмонтированным в фундамент направляющим стержнем, входящим в предусмотренное в шаботе центральное отверстие.

3. Стенд по пп. 1 и 2, отличающийся

5 тем, что болтовые соединения снабжены тарельчатыми пружинами.

Стенд для испытания ковочных молотов Стенд для испытания ковочных молотов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх