Вагон для перевозки горячих грузов

 

«бмйЛнот. (!!) 49)503

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К 11 Ва = г!ъСКОМУ г"ВИДЕТЕ «fiblPi ТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.10.73 (21) 1969142/27-11 (51) М. Кл. В 61d 3 16 с присоединен!!ем заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров ССОР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.11,75. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 19.02.76 (53) УДК 625.245.9 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Д. )Ковтобрюх, P. И. Пилецкий, М. И. Дураченко, И. А. Чеботарев, А. С. Хоружий и Э. И. Френкель

Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда» (71) Заявитель (54) ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ

ГРУЗОВ опорами секций жестко закреплены скобы 3, к каждой из которых посредством штыря 4 и чеки 5 прпкреп:!ена прпжпл1ная планка 6.

Между прижимной планкой 6 и скобой 3 помещена стопорная планка 7, которая подгибается после установки чеки на место.

Прижимные планки 6, концы которых взаимодействуют со смежными секциями, удерживают пх от вертикальных перемещешш, возникающих прп проведении погрузочно-выгрузочных операций. Предложенная конструкция соединения секций с рамой снижает влияние нагрузок на прочность рамы и обеспечивает быструю смену секций при ремонте.

Вагон для перевозки горячих грузов, содержащий установленный на раме секцнон-"0 ный кузов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения повреждения рамы и ускорения разборки кузова прп ремонте, на боковых балках рамы в промежутках между опорами секцн1! жестко закреплены скобы. к

25 каждой пз которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.

Изобретение предназначено для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом.

Известны вагоны для перевозки горячих грузов, содер?кащие установленный на раме секционный кузов.

Однако в известных вагонах кузов жестко соединен с рамой, что является причиной ее повреждения при действии на вагон ударных и температурных нагрузок, возникающих при загрузке вагона тяжеловесными, горячими изделиями.

С целью уменьшения повреждения рамы и обеспечения ускорения разборки кузова при ремонте на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.

На фиг. 1 представлен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 крепления секций кузова к раме, вид сбоку; на г1?иг. 3— то же, впд сверху.

На раме 1 установлен кузов, состоящий пз секций 2, расположенных с зазором между собой и относительно узлов их крепления. На боковых балках рамы в промежутках между

Формула изобретения

Редактор Н, Аристова

Составитель А. Потапов

Текред Е. Митрофанова

Корректор Л. Котова

Заказ 134/6 Изд. № 1996 Тираж 593 Подписное

Ц11ИИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Вагон для перевозки горячих грузов Вагон для перевозки горячих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к железнодорожному и автомобильному транспорту

Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно упругих

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с выдвижной рамой для перевозки контейнеров
Наверх