Транспортное средство

 

ОП ИСАНЙтЕ тц 499)68

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.01.73 (21) 1869850/27-11 с присоединением заявки Ке (51) М. Кл.а В 62D 57/О(Совета Министров СССР по делам изабретений и открытий

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень Ме 2

Дата опубликования описания 19.03.76 (53) УДК 629.1.03 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Ф. Николаев и Г. П. Миронов

Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Государственный комитет

23 Приоритет

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям болотоходных машин, предназначенных для буксирования и перевозки тяжелых грузов.

Известны транспортные средства, содержащие раму, на которой установлены колесный и роторный движители, механизмы управления, поднимающие и опускающие каждый движитель в зависимости от режима движения. Роторы у этих транспортных средств установлены по обеим сторонам транспортного средства на продольных его осях, а колеса расположены спереди и сзади роторов. При таком взаимном расположении колесных и роторных движителей увеличиваются габариты транспортного средства и снижается его проходимость при движении только на роторах.

Устранение указанных недостатков достигается тем, что роторный движитель состоит из соосных продольных секций, установленных одна относительно другой с интервалами, в которых размещены колеса колесного движителя.

На фиг, 1 изображено транспортное средство на колесном ходу, вид сбоку; на фиг. 2— то же транспортное средство на роторном ходу, вид сбоку.

Корпус 1 транспортного средства опирается или на колесный 2 или на роторный 3 движитель. Колесный движитель поднимается и опускается с помощью гидропривода 4.

При движении транспортното средства по местности с твердым покрытием оно опирается на колесный движитель. При движении по местности со слабым покрытием колесный движитель с помощью гидр опривода подниI0 мается и корпус транспортного средства опирается на роторный движитель.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее раму, на которой установлены колесный и роторный движители, механизм управления, поднимаю20 щий и опускающий каждый движитель в зависимости от режима движения, о т л и ч а ющееся тем, что с целью уменьшения габаритов транспортного средства по ширине и повышения его проходимости, роторный дви25 житель состоит из соосных продольных секций, установленных одна относительно другой с интервалами, в которых размещены колеса колесного движителя.

499168

Фиг. 2

Составитель Л. Демидов

Техред А. Камышникова

Корректор Е. Хмелева

Редактор Т. Юрчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 517/1 Изд. № 1034 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх