Изолирующий рельсовый стык

 

Класс 20,к; 8.

Я 51247

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюа ей регистрации изобретений при Госплане СССР

В. И. Шестопалов и В. М. К опф.

Изолирующий рельсо вый стык.

Заявлено 7 февраля 1936 года за J4 186343.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

Предмет изобретения.

Изолирующие прокладки в рельсовом

-стыке Nor vT работать удовлетворительно лишь в том случае, если площадь опоры изоляции будет достаточно велика и если изоляция не будет истпраться.

Попытки поместить изоляцию по опорным поверхностям рельсовых накладок существующих типов рельсов оказались неудачными вследствие малой опорной площади под головкой рельса и недостаточной высоты шейки его. Кроме того, в случае применения изоляции на шейке рельса,, рельсовые накладки сильно ослабляются благодаря срезанию их граней и увеличению отверстий для болтов для помещения в них изоляции.

В предлагаемом изолирующем стыке поперечные размеры опорных площадей увеличены, и изоляция пе подвергается истиранию, возникающему вследствие продольных смещений рельсов, а несущая рельсовая накладка выполнена весьма прочной.

На чертеже фиг. 1 изображает полунакладки и накладки-подкладки с помещенным между ними слоем изоляции; фиг. 2 — изолирующий рельсовый стык с частичным разрезом.

На шейке рельса помещены полуна.кладки 1 и 2 (фиг. 1 и 2), которые охватываются наружны ми накладкамиподкладками 3. Между полунакладкамп 1 н 2 и накладками-подкладками 3 помещается слой изоляции 5. Накладки 3 стягиваются стыковымп болтами 5, также изолированными слоем изоляции, помещенной в отверстиях. Стыковые болты фиксируют положение полунакладок 1 и 2 относительно накладок-подкладок 3. Полунакладки 1 могут быть прп изготовлении вместе с изоляцией 5 запрессованы в накладки-подкладки 3. Для получения подуклонки рельса подводится клинчатая прокладка 4. На фиг. 2 полунакладкп 1 и 2 показаны в двух вариантах: полунакладка 1 касается головки рельса и полунакладка 2 оставляет головку рельса свободной.

Изолирующий рельсовый стык, состоящий пз двух пар полунакладок, накладываемых на концы рельсов без промежуточного слоя изоляции и изолированных друг от друга в стыке воздушным промежутком„отличающийся тем, что gëÿ механического соединения концов рельсов применены две охватывающие полунакладки 1 накладки-подкладки 3, изолированные от полунакладки 1 слоем 5 твердой изоляции и стянутые изолированными болтами, пропущенными через отверстия в шейке рельсов.

Изолирующий рельсовый стык Изолирующий рельсовый стык 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям
Наверх