Поршневая паровая машина

 

Класс 14cj, 20

J - ;.".,г г у, = (у „. /, М 54385

К АВТОРСКОМУ СВИЛЕТЕЯЬСТВУ.

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Зарегииприровано в Бюро поеледгюшей региепраатии изобретений Г осплана при С7Ж-б P г

" :Ф:! а,.у

K. И. Копылов.,. 1 А рр 7-,..., Поршневая паровая ма ина. гг - ., Заявлено 5 ноября 1937 года за ФЫР " - /

Опубажо ано 31 января урлр гола.

Предлагается поршневая паровая машина, в которой в качестве парораспределительного органа использовано устройство, действующее давлением рабочего пара. В целях получения возможности реверсирования машины, предназначенной для водного и железнодорожного транспорта, изобретение предусматривает соединение рабочих пространств цилиндра с камерой вспомогательного золотника, Последний служит для направления пара из котла к органам, управляющим впуском и выпуском пара для перестановки их из поло>кения открытия в положение закрытия и обр-:.òíî. Подобного рода устройством машины имеется в виду:

1) обеспечить почти мгновенное открывание и закрывание паровых окон и, тем самым, осуществить индикаторную диаграмму, близкую к тео ретической, что влечет повышение мощности машины; 2) упростить уход за машиной в отношении проверки и регулирования парораспределения;

3) снизить вес машины и уменьшить затраты металла и 4) дать возможность регулировать каждый элемент парораспределения самостоятельно.

На чертеже фиг. 1 изображает схему парораспределительного устройства машины; фиг. 2 — диаграмму работы пара и фиг. 3 — деталь реверсивного золотника.

Впуск и выпуск пара производится самостоятельными уравновешенными клапанами или золотниками А и В, причем на чертеже изображены золотники только одной верхней поло-! сти, так как нижняя полость имеет точно такие же золотники. Золотники А и В соединены штоками с дополнительными поршнями С и B (фиг. 1), служащими для передвижения золотников. Сквозные штоки опираются на пружины, которые работа1от на сжатие.

Когда поршень Р подходит к верхней мертвой точке, происходит сжатие пара, который по трубке Ti надавит снизу на вспомогательный поршень С золотника А и, поднял его, откроет мгновенно свободный проход пару, пропуская его без всякого торможения. В таком положении золотник А находится во все время впуска пара в цилиндр. Благодаря этому пар свободно, без торможения, поступает в цилиндр пр

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ полном открытии окна во все время наполнения цилиндра. Для того, чтобы в момент отсечки золотник А закрылся, от цилиндра отведены не.сколько тонких трубок Т,, Т ", Т2

Т.,"", перекрываемых краниками. При этом, в зависимости от отсечки, может быть открыта та или иная трубка. На фиг. 1 показана открытой трубка l," . Поэтому, как только поршень пройдет отверстие трубки Т, ", пар поступит по трубке Т в пространство над поршнем С золотника А, уравновесит его и, под действием сжатой ранее пружины, поршень и золоч-ник А опустятся, закрыв мгновенно впуск пара. В тихоходных судовых машинах закрытие произойдет быстро без мятия пара.

C этого момента в верхней полости рабочего цилиндра начнется расширение пара.

Выпуск пара происходит следую.щим образом. Поршень Р при движении вниз будет сжимать пар в нижней полости рабочего цилиндра и пар, проходя через трубку Т,", надавит . снизу на вспомогательный поршень D золотника В и, сжав пружину, откроет золотник В, который будет находиться полностью открытым, давая свободный проход пару во все время его выпуска. Как только поршень при движении вверх пройдет нижней кромкой отверстие трубки T4, поршень D золотника В будет уравновешен и под действием сжатой пружины золотник закроется, причем начнется сжатие пара в верхней полости цилиндра, и процесс осуществляется снова.

Проследив действие механизма для одной верхней полости, нетрудно представить себе действие механиз,ма и для нижней полости, так как принцип их действия одинаков.

Пуск машины совершается при помощи вспомогательного вентиля

:обычным путем (на чертеже вентиль не показан).

Для возможности реверсирования .машины рабочие пространства ци.линдра сообщены трубками Т; и Т, с золотником R (фиг. 1 и 3). Поло,жим, что поршень Р идет вниз из верхней мертвой точки. Для изменения хода открывают краны Кр и Кр (фиг. 3). Тогда золотник будет прижат к нижней крышке своей коробки, так как давление в верхней полости цилиндра больше, чем в нижней.

Острый пар через щель К поступает по трубкам I, II, Ш, IV (соответственно для нижней полости по трубкам 1, 1Г, ПГ, IV ) через невозвратные клапаны р,, p,„р,, Р4 (фиг. 1) в соответствующие полости вспомогательных поршней клапанов и действует HB них следующим образом.

Через трубку Тп пар надавит на поршень С клапана А и закроет его, прекратив впуск пара в верхнюю полость. Через трубку Тш пар надавит на поршень D золотника В и, открыв его„начнет выпуск пара из верхней полости. Одновременно острый пар из золотника R проходит по соответствующей трубке нижней полости (на чертеже не указанной) и, надавив на поршень золотника А (на чертеже не указанного), откроет его для впуска пара в нижнюю полость. Одновременно будет закрыт не показанный на чертеже золотник

В (нижней полости) проходящим из золотника R через трубку Т у острым паром. Под действием пара поршень пойдет в обратную сторону, так как в нижней полости будет давить свежий пар, а из верхней полости пар будет выпущен. Как только машина тронулась в обратную сторону, подача острого пара к реверсивному золотнику R прекращается, и все парораспределение происходит автоматически.

Предмет изобретения.

Поршневая паровая машина с парораспределительным устройством, действующим давлением рабочего пара, отличающаяся тем, что, с целью возможности реверсирования машины, рабочие пространства цилиндра сообщены с камерой золотника, направляющего пар из котла к органам, управляющим впуском и выпуском пара для перестановки их из положения открытия в положение закрытия и обратно.

Поршневая паровая машина Поршневая паровая машина Поршневая паровая машина 

 

Похожие патенты:
Наверх