Прибор для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы долгова

 

¹ 55078 Я

Класс 19а, 29,а, 42 М;=-24, 1 С (!. !.,.1(= И

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бю изобретений Госплана при

И. П. Вышегородцев.

Прибор для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы Долгова.

Заявлено 27 июля 1938 года в НКПС за M 1511.

Опубликовано 31 октября 1939 года.

-Предлагаемый прибор предназначен для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы Долгова, от равномерного давления которых награфиткарандашей зависит правильность хода рулона путеизмерительной ленты, что увеличивает точность измерения и обеспечивает ббльшую производительность. С этой целью прибор снабжен подпружиненным штифтом, который связан с указателем смещения и служит для взаимодействия с испытуемой пружиной. При этом держатель пружины зажимается между губками прибора.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез прибора; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3— вид сбоку; фиг. 4 и 5 — держатель карандаша (в двух проекциях) и фиг. 6 — вид прибора, установленного на держателе карандаша., Прибор имеет вид продолговатой коробки четырехугольного сечения, снабженной на одном конце губками .и, стягиваемыми помощью барашковой гайки б (фиг. 1 — 3). Во внутренней полости коробки расположена передвижная колодка к, несущая иглообразный штифт в и находящаяся под воздействием пружины г. Сила давления пружины на колодку к регулируется посредством ввинчивания в правый конец коробки нажимной части Д.

Прибор помощью губок а устанавливается последовательно на каждом держателе ж пружины з для карандаша пишущего приспособления путеI измерительной тележки таким образом, что через имеющееся в держателе отверстие для графита карандаша пропускается штифт в (фиг. 6). Сила упругости испытуемой пружины отмечается на шкале E указателем, свя, занным со штифтом в. При этом по силе упругости самой слабой пружины з регулируют и остальные пружины держателей путем снятия с них части

: металла, учитывая, чтобы давление самой слабой пружины на стержень карандаша, а следовательно, и на ру лон бумажной ленты давало четкую карандашную линию.

Фиг.3

Ц- ИГЬ

ЩИГ.4 ФИГ.Q

Леноблгорлит 8/Ш !940 г. Тип. «Печатн. Двор» зак. №810 — 47;

Предмет изобретения.

Прибор для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы Долгова, отличающийся применением подпружиненного штифта в, связанного с указателем смещения и предназначенного для взаимодействия с испытуемой пружиной, держатель ж которой зажимается между губками а.

Прибор для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы долгова Прибор для определения силы упругости карандашных пружин пишущего приспособления в путеизмерительных тележках системы долгова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля состояния колеи железнодорожного пути, преимущественно для многопараметрового измерения колеи контактным способом

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки рельсового пути

Изобретение относится к способу профилирования существующего полотна железной дороги, в которое заложены кабели и/или трубы за пределами рельсов, а также к лазерному измерительному устройству для считывания профиля железнодорожного полотна

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля рельсового пути

Изобретение относится к устройствам бесконтактного контроля геометического положения нити рельсового пути, зазоров в стыковых соединениях рельсов и диагностики головки рельса и может быть использовано в передвижных контрольно-измерительных лабораториях железнодорожного транспорта как в статике, так и динамике

Изобретение относится к исследованию состояния рельсового пути для движения транспортных средств, к передвижной измерительной аппаратуре для измерения положения пути
Наверх