Устройство для перевозки грузов, например, рельсов

 

СССР

М 57469

Класс 19 а, 28„;

63Ь, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплан

В. И. Аристов.

Устройство для перевозки грузов, например, рельсов.

Заявлено 9 июля 1939 года в НКТМаш за № 25323.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Для перевозки некоторых грузов, например рельсов, применяются тележки, выполненные в виде ролика, установленного на рычаге, и снабженные платформой для груза. При перемещении рельсов, балок и пр. под них подводятся с обоих концов две такие тележки. Нажимом на рычаги тележек груз приподнимается и транспортируется в таком виде к стеллажам или от стеллажей. При укладке доставленного к стеллажу рельса часто возникает необходимость передвинуть его в поперечном направлении, что весьма затруднительно вследствие большого трения, возникающего между рельсом и платформой. Кроме того, при перемещении груза по временному рельсовому пути расстояние между обеими тележками изменяется, если обе нитки пути уложены не вполне правильно. Изменение расстояния между тележками влечет за собой скольжение груза по платформам тележек, что создает значительное увеличение усилия транспортирования.

8 предлагаемой тележке платформа заменена роликами, которые значительно уменьшают сопротивление поперечному перемещению груза.

На фиг. 1 слева изображена тележка, поданная к рельсу для его транспортирования, а справа — та же тележка во время транспортирования рельса.

Фиг. 2 изображает разрез тележки по горизонтальной плоскости, проходящей через ось ролика.

Трубчатый рычаг 2 снабжен на конце развилиной 1, между боковыми щеками которой на оси 5 монтирован ролик 8.

Ось 5 пропущена сквозь отверстия в обеих щеках развилины и снабжена на одном конце болтовой головкой, а на другой в резьбой, на которую навернута гайка 14, крепящая ось в щеках развилины рычага.

На ось надета распорная трубка б, на которой монтированы два шарикоподшипника 10, несущие ролик 3.

Подшипники защищены сальниками 4.

К обеим щекам развилины 1 снаружи приварены два пальца 11, на которые свободно насажены ролики 8, удерживаемые шплинтами 1f.

Между щеками развилины вварен кронштейн, снабженный осью 12, на которой свободно сидит ролик 9.

Рельс 16, подлежащий транспортированию, уложен на поперечных

Шиг. 2

T хреа А. И. Хрош

Госпланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип.,Сов. печ.", М 28337. Зак. № 7152 — 525 рельсах 17. Двое рабочих подводят ролики 8 двух тележек под рельс 1б; ролики 8 опираются при этом на рельсы 17. Нажимом на рычаги 2 рельс 1б несколько приподнимается, как показано на фиг. 1 справа, и в таком виде транспортируется на двух тележках.

Ролик 9 предохраняет ролик 8 от соприкосновения с рельсом 1о. При доставке на место рельсы, в случае надобности, могут быть передвинуты поперек тележек по роликам 8.

Предмет изобретения.

1, Устройство для перевозки грузов, например, рельсов, выполненное в виде ролика, несущего платформу с рычагом, отличаюшееся тем, что платформа осуществлена в виде роликов 8 в целях возможности перемещения груза в направлении, перпендикулярном к ходу перевозки.

2. В устройстве по п. 1 применение упора для поддерживания грузов, выполненного в виде ролика 9.

Устройство для перевозки грузов, например, рельсов Устройство для перевозки грузов, например, рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочной технике

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения тяжелых грузов с твердой плоской поверхностью и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах

Изобретение относится к грузовому поезду для перевозки, погрузки и разгрузки длинных рельсов
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути
Наверх